• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не работающая версия Renga

Автор p3452, 17.03.22, 14:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

p3452

Установил свежее обновление Renga (5.1.42156) - имеем частые спонтанные аварийные "завершения работы программы"!?
После обновления.png
    Вылеты в разных местах на разных операциях - изменение размеров окна, попытка редактирования, попытка сохранения изменений, при выходе из программы и т.д...
    Обновление переустанавливал - результат то же...
    Отправлял "авто-отчеты", с момента отправки первого - прошло уже более двух недель...

Что-то не ладно в команде АСКОН-а ? 

koav

18.03.22, 12:32:16 #1 Последнее редактирование: 18.03.22, 13:37:16 от Starik
Вы сообщили об этом куда следует? (Типа в СТП)


Цитата: p3452 от 17.03.22, 14:58:30Установил свежее обновление Renga (5.1.42156) - имеем частые спонтанные аварийные "завершения работы программы"!?
После обновления.png
    Вылеты в разных местах на разных операциях - изменение размеров окна, попытка редактирования, попытка сохранения изменений, при выходе из программы и т.д...
    Обновление переустанавливал - результат то же...
    Отправлял "авто-отчеты", с момента отправки первого - прошло уже более двух недель...

Что-то не ладно в команде АСКОН-а ? 

p3452

Цитата: p3452 от 17.03.22, 14:58:30Отправлял "авто-отчеты", с момента отправки первого - прошло уже более двух недель...
Этого не достаточно?
Там, есть все, вплоть до дампа памяти...

koav

Нажимая "Отправить" Вы отправляете отчёт на сервер в обезличенном виде. Разработчики узнают об этой проблеме, но оперативно Вам помочь не смогут.

Если Вы хотите решить свою проблему как можно скорее, то следует нажать на кнопу "Данные отчета", затем сохранить архив и отправить его вместе с подробным описанием проблемы на sd.ascon.ru


Цитата: p3452 от 19.03.22, 06:59:30Этого не достаточно?
Там, есть все, вплоть до дампа памяти...

p3452

Цитата: koav от 21.03.22, 12:10:56Вы отправляете отчёт на сервер в обезличенном виде. Разработчики узнают об этой проблеме, но оперативно Вам помочь не смогут.
Вы, СЕБЕ, хотя-бы помогите!?
Больше трех недель у Вас на сайте лежит забаговынный релиз:
v5 Renga - за БАГ-овый релиз.png
Вы об этом ЗНАЕТЕ и..? - Ничего не делаете!?


koav

Откуда ОНИ это знают, если Вы не написали в SD?

Цитата: p3452 от 21.03.22, 13:11:19Вы, СЕБЕ, хотя-бы помогите!?
Больше трех недель у Вас на сайте лежит забаговынный релиз:
v5 Renga - за БАГ-овый релиз.png
Вы об этом ЗНАЕТЕ и..? - Ничего не делаете!?



p3452

Ваша слова:
Цитата: koav от 21.03.22, 12:10:56Нажимая "Отправить" Вы отправляете отчёт на сервер в обезличенном виде. Разработчики узнают об этой проблеме, но оперативно Вам помочь не смогут.
Т.е., разработчики уже ЗНАЮТ о ПРОБЛЕМЕ после получения (хотя бы одного) авто-отчета!

kamos

Цитата: p3452 от 21.03.22, 15:37:03Ваша слова:Т.е., разработчики уже ЗНАЮТ о ПРОБЛЕМЕ после получения (хотя бы одного) авто-отчета!
Чаще всего это работает так:, разработчики получают отчет, по нему они могут определить проблему, допустим они видят проблему в Ренге, тогда они выпускают исправление, но бывают другие варианты, например они видят, что у вас проблема в одной из библиотек microsoft, пакет vcredist, к примеру, не обновлен (бывают и более интересные варианты, например у меня  сочетание Windows 10+видеокарта Nvidia+PuntoSwitcher выбивало Компас и как ни странно решение пришло от техподдержки NVidia, техподдержка Компас с ними общалась), и служба техподдержки даже рада бы вам об этом сообщить, но ваших координат у них нет, так как  отчет вы прислали в обезличенной форме. А вот если вы зарегистрируете в SD запрос с текстом, "наблюдаются частые вылеты, отчеты отправлены с машины № XXXXX-XXX-XXX", то шансов получить помощь гораздо больше, чем на форуме.

p3452

Цитата: kamos от 22.03.22, 08:37:06служба техподдержки даже рада бы вам об этом сообщить, но ваших координат у них нет, так как  отчет вы прислали в обезличенной форме.
Как это - "ваших координат у них нет" и о какой "обезличенной форме" идет речь, если при скачивании дистрибутива идет регистрация пользователя (эл.ящик, фамилия, имя и т.д.)???
   

kamos

Цитата: p3452 от 22.03.22, 11:19:25Как это - "ваших координат у них нет" и о какой "обезличенной форме" идет речь, если при скачивании дистрибутива идет регистрация пользователя (эл.ящик, фамилия, имя и т.д.)???
   
При скачивании вы указали ящик, вам на него потом могут приходит сообщения о мероприятиях Аскон, затем вам выдают ссылку на скачивание, и этот дистрибутив никак не привязан к вашим данным, вы можете его установить на 10, 100, 1000... компьютеров. Когда вы установили на компьютер утилиту сбора информации при сбоях, она сгенерировала номер, и вот этот номер прикладывается к отчету, но этот номер никак не привязан к вашему e-mail.
Поэтому отчет обезличен, и что нужно сделать, чтобы техподдержка могла помочь именно вам я  написал в предыдущем сообщении

p3452

kamos, Вы забыли про "лицензию", которая связывает (должна связывать!) все данные...

kamos

Цитата: p3452 от 22.03.22, 13:08:35 kamos, Вы забыли про "лицензию", которая связывает (должна связывать!) все данные...
Про какую лицензию я забыл? если я правильно помню по ссылке вы просто скачиваете триальную версию (могу ошибаться, ренгой не пользуюсь). Лицензию вы получаете потом, причем опять, к примеру, сетевая лицензия вообще никак не привязывается ни к железу, ни к конкретному компу, аппаратные ключи тоже спокойно перекидываются с одного компа на другой, то есть вы под одной лицензией можете наприсылать отчетов с разных компов. Поэтому лицензия никак не привязана к отчету о падениях. Теоретически в отчете может оказаться доменное имя компьютера и если оно как-то указывает на названием организации, то можно попробовать вычислить пользователя, но это явно не самый прямой путь и порой компьютеры в организациях несут имена в духе комп1, комп2... Комп35.
Дальнейших вариантов 2 1) связываетесь с техподдержкой. 2) Ждете а вдруг как то исправится без вашего участия

p3452

1.
Цитата: kamos от 23.03.22, 10:02:11могу ошибаться, ренгой не пользуюсь
Зачем говорить о том чего не знаете?
2. В нашем случае, Лицензия - "именная", т.е. это ФАЙЛ, который высылается КОНКРЕТНОМУ пользователю на указанный им почтовый ящик.
3. Связь, Программа - Лицензиат - Почтовый ящик лицензиата, неоспорима.
4.
Цитата: kamos от 23.03.22, 10:02:11лицензия никак не привязана к отчету о
падениях
,
а вот ЭТО, могу допустить (еще одна, к множеству имеющихся глупостей!) и то только потому, что уже убедился в некомпетентности разработчиков Renga в предмете разработки (разработчики строительной САПР некомпетентны в строительном проектировании!?).


kamos

1) Потому как знаю как работает утилита сбора дампов для Компас, понимаю общие принципы
2) Лицензия высылается конкретному пользователю, например ООО "Рога и Копыта" на общий почтовый ящик info@.... который развернул ее на сервере на 800 машин, вы же не думаете, что для частников отдельный модуль лицензирования
3) Эта связь существует только у вас в голове. К примеру никто не мешает вам скачать триал, поймать на нем вылет и сформировать отчет.
4) Нет здесь глупости. Глупость надеяться на то что лицензия жестко привязана к какому-то e-mail

На этом из темы удаляюсь, чем мог тем помог, думал задача получить техническую помощь, но, видимо, задача куда-то выплеснуть эмоции, тоже частая цель, но здесь я не компетентен.
+ Благодарностей: 2