• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Обновление структуры базы данных в компас-электрик

Автор Igorek5798, 16.03.22, 20:59:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Igorek5798

При открытии базы данных для компас-электрик выдает ошибку, фото во вложении, обновляю базу данных и пишет, что обновление не требуется, фото в приложении, но открыть ее не дает. На другом компьютере все открывает, в чем может быть проблема?Без имени.jpgБез имени1.jpg

Сергей Фадеев

Какая версия КОМПАС-Электрик?
Попробуйте вручную установить драйвер AccessDatabaseEngine_X64.exe.
Он находится в дистрибутиве КОМПАС-Электрик в папке ISSetupPrerequisites, диск с КОМПАС x64.


Еще
https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=646
Проверьте, что в папке "C:\Users\_Пользователь_\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\ASCON\KOMPAS-Electric Vxx" нет файла БД.

DMD

Добрый день!
Имею сходную проблему. БДК создана в версии Компас-Электрик 18, сейчас КЭ обновлен до версии 20. Никак не удаётся выполнить конвертацию БДК.
Были предприняты следующие меры:
1. БД размещена на рабочем столе, затем вообще в сетевой папке локальной сети.
2. UAK отключен.
3. Драйвера access доставлены.
пока результат нулевой:

Стрижак Артем

Добрый день!

Попробуйте делать обновление базы, запуская утилиту "Обновление структуры базы данных" от имени Администратора.

Если не поможет, обратитесь в Службу технической поддержки АСКОН, сформировав запрос в Личном кабинете:
http://support.ascon.ru/request/
+ Благодарностей: 1