• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как организовать вращение элементов узла.

Автор blago, 11.02.22, 12:10:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

blago

11.02.22, 12:10:12 Последнее редактирование: 11.02.22, 15:10:19 от blago
Коллеги, не могу организовать вращение шестеренок, с тремя зубьями, вокруг конической шестерни.
Вводные данные: Дается коническая шестерня с девятью зубьями. Профиль зуба одинаков по всей длине.
  Относительно ее боковой поверхности установлены  четыре шестерни, с
 тремя зубьями (условно три, может быть и больше), на четырех осях. Оси установлены неподвижно. Зубья четырех шестерен входят и выходят из зацепления с конической шестерней поочередно в следующей последовательности: 2-3-4-1.
Подскажите, как это сделать.
 И еще, как изменить положение шестерен относительно конусной шестерни после операции "массив по концентрической сетке", в заданной (необходимой) мною ориентации.

СВ

 Назначение сего дела - презентация?
Анимацию умеете делать?

blago

Хочу сделать презентацию.
Но пока ничего не умею.

СВ

 Понимаю! Это как сесть за руль, проехать десяток километров и захотеть:
- сделать полицейский разворот,
- проехать на двух колёсах,
...
- - - - -
Учиться, учиться, ... ничего другого не придумаешь. Начиная с Азбуки.
На форуме могут многое подсказать, но научить СЛОЖНОМУ  с нуля, да ещё новичка, это ... разве что с каким-то "учителем"-энтузиастом. Да по скайпу/вацапу...
+ Благодарностей: 1

blago

Да, буду учиться. Времени много. А там глядишь и соавторами будем. Поможете?

СВ

+ Благодарностей: 1

IgorT

+ Благодарностей: 1

СВ

 Да, чем-то напоминает. Но работать не будет (в силовом режиме).

blago

Вариатор. Почему не будет работать в силовом режиме?
Опорная точка есть. Один из шестерен постоянно находится в контакте с конусной шестерней и коронной шестерней.
Ну кто возьмется?
Включу в соавторы. Все разработано в SketchUp.
Нужно перевести в Компас, анимировать и сделать полномерную  презентацию.
А далее, дадим заявку в Фонд содействия инновациям. Там, как удача подвернется и как эксперты решат.

СВ

 Недопустимы удары при входе зубьев в контакт. (Именно для выяснения плавности работы нужна анимация. Но можно проверить и с помощью параметризации.)
Разные линейные скорости по краям зуба.
Тонкие валы.
Чем СИНХРОННО смещать малые шестерни?

blago

11.02.22, 15:28:02 #10 Последнее редактирование: 11.02.22, 15:38:52 от blago
Цитата: СВ от 11.02.22, 15:05:33Недопустимы удары при входе зубьев в контакт.
Разные линейные скорости по краям зуба.
Тонкие валы.
Чем СИНХРОННО смещать малые шестерни?
Все предусмотрено.
Я же технарь, с высшим образованием и большим стажем работы. Хотя и я могу допустить ошибки. Но, вместе мы СИЛА.
1. Во первых, по этой причине я и прошу подключиться конструкторов - программистов.
2. Во вторых, разные линейный скорости по краям зуба компенсируются сдвигом зуба. Контакт зубьев происходит не традиционным образом, а по принципу: качение -смещение. Т.е. зубья сопрягаются, качаясь относительно друг друга и одновременно сдвигаясь. Зубчатая передача переходит на новый уровень сопряжения, ни кем не изученный прежде.
Валы не такие уж тонкие (12 мм) на таком коротком участке (200 мм.). На шестерни действуют два вектора силиы - от конусной шестерни и от коронной шестерни (на рисунке не показана).
3. Малые шестерни есть  чем синхронно смещать.  Все предусмотрено. Просто не все здесь выложено.

СВ

 Что-то память моя начинает вспоминать: когда-то начинался разговор о чём-то подобном, да так и не продолжился.
Может теперь узнаем подробности конструкции?
- - - - -
А диаметр 12х200 - это ОЧЕНЬ слабо!

blago

Узнает только тот, кто согласится со мной работать.

blago

Есть запас, можно диаметры увеличить, или использовать материал СТ40ХН.

ZRustam

Не обсуждая саму постановку и реальность изделия.
1. Если вы хотите нормальную анимацию массив не ваш вариант.
2. Вращение задается сопряжениями и переменными. Но это не реальное передвижение деталей, а имитация. Можно хоть в 3 раза быстрее малых крутить большую шестерню.

PS. Анимация через компас это изврат. особенно в части визуализации. Изучите Blender/3d max для визуализации.
+ Благодарностей: 1

IgorT

Или хотя бы SW. Там можно сделать не особо напрягаясь
+ Благодарностей: 1

blago

11.02.22, 16:01:17 #16 Последнее редактирование: 11.02.22, 21:22:41 от blago
Благодарю всех Вас. Каждый из вас по опыту и знаниям хорошо знает как правильно сделать презентацию.
Я же технарь. Я знаю, как устроены машины и механизмы, как работают узлы в них. Разбираюсь в них.
Вот и прошу, подключайтесь  специалисты в этой отрасли.  Нужно сделать презентацию. Далее мы оформим заявку на получение гранта по программе "Старт" (до 3 мн. руб.) и далее оформим ООО и будем участвовать в конкурсе на получение гранта от организации на полноценное проведение НИИОКР (до 10 млн. руб.).  Заявителем  по программе Старт будет молодой член команды - т.к.  ориентация дается на молодых ученых, инженеров.
По вопросам сотрудничества пишите в  в личное сообщение.

GenTAPo

Посмотрите вот этот ролик. Он для вращения зубчатых передач, но подход одинаковый.
https://www.youtube.com/watch?v=g6z8QOJXpuk
Вращение можно и формулой в переменной задать. И странности задания передаточных отношений в ролике показаны. Хотя технически всем понятно, что это отношение z1/z2. Но если дробь сокращается, то надо делать до последнего значения.
+ Благодарностей: 1

blago

Цитата: ZRustam от 11.02.22, 15:47:39Не обсуждая саму постановку и реальность изделия.
1. Если вы хотите нормальную анимацию массив не ваш вариант.
2. Вращение задается сопряжениями и переменными. Но это не реальное передвижение деталей, а имитация. Можно хоть в 3 раза быстрее малых крутить большую шестерню.

PS. Анимация через компас это изврат. особенно в части визуализации. Изучите Blender/3d max для визуализации.
Действительно, программа хорошая. А Blender подойдет.

blago

Обращаюсь также к продвинутой части молодежи, имеющих высшее техническое образование.
Если хотите получить мировую известность, имеете склонность к техническому творчеству, присоединяйтесь.