Как сделать тело?

Автор w64, 05.01.22, 23:47:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

w64

Пытался по-разному, но никак не получается... Нужно сделать симметричный клин (вид сбоку 1.png, снизу - 2.png, сверху - 3.png). Снизу вырез по поверхности шара и конуса (боковой), там где присоединяется обратно к клину - тоже по дуге концентрического шара (но с меньшим радиусом). Сделал треть детали (4.png) и массив круговой из трёх таких деталей, но они не объединяются булевской операцией, пишет либо плохая топология, либо просто что булевская операция не прошла. Треть делал так - получил кривые пересечения шара и плоской грани, усёк её плоскостью, сделал поверхность вращения полученной дуги, добавил поверхность вращения отрезка и кольцо из линейчатой поверхности, соединяющее эти две поверхности вращения. Из этих трёх поверхностей сделал тело и вырезал его из многогранного клина, это работает нормально. Но вот объединить такие тела не могу. Или это надо строить как-то по-другому, но как?
Или, может, есть приём, чтобы что-то поправить в объединяемых телах и тогда они склеятся?

Lotos82

Может модель приложите?

w64

Вот модель: p5_t5.m3d (компонент шар шар.m3d).
Тела "Треть новой детали 2". Они не объединяются.

Дормидонт Евпатьевич

Цитата: w64 от 05.01.22, 23:47:49...объединить такие тела не могу.
возможно, из-за разных типов ребер в телах...
устраните эту разницу
+ Благодарностей: 1

w64

Спасибо!

Разрезал эту треть пополам плоскостью посередине, зеркально отразил относительно той же плоскости и склеил половинки. У нового тела уже соответствующие рёбра стали одинаковых типов. И три таких тела из кругового массива объединились.
 
В общем, понял, что надо смотреть, если что - то на типы рёбер. Изначально другой тип рёбер получился из-за операции разреза. Если бы программа считала всё точно, то тип бы был одинаковый сразу. Ну а так нужно самому смотреть.