• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Гидроцилиндр. Тормозная втулка

Автор СВ, 01.11.21, 09:13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Имеем немецкий г/цилиндр, изношенный. Нужно сделать новый. Обмерили, моделируем, чертим.
Находим странный момент в конструкции: имеются тормозные втулки, срабатывающие в конце хода. Одна втулка странно устроена - у неё есть большие осевой и радиальный зазоры, которые позволят перетекать маслу не через дросселирующее отверстие (на рисунке показано вверху), а именно через эти зазоры. Не поймём, это так и должно быть или ошибка конструкции? Может быть, втулка давлением прижимается влево (где стоит размер 0,5...1), зазор исчезает и торможение работает правильно? Радиальный зазор 0,5 - он для работы торможения, так сказать, или просто для самоцентрирования втулки в корпусе (зелёном)? Зазор, например, может понадобиться и для подачи масла в штоковую полость при обратном ходе, т.к. обратного клапана, обеспечивающего быструю подачу, нет.
  Кто имеет что сказать?

Гидроцилиндр. Тормозная втулка -1.png
Гидроцилиндр. Тормозная втулка -2.png

Ушкуй

 Втулка одна в полости гильзы?

СВ

#2
 С этой стороны - такая, с другой - другая, иной конструкции, к ней претензий нет.

Ушкуй

 Конструктивно втулка обеспечивает минимально необходимый объём рабочей жидкости для страгивания поршня из нулевого (крайнего) положения.
 Вторая втулка, скорее всего, обеспечивает возможность регулировки хода поршня.
 Поэтому зазоры и бияния из расчёта "чтобы не звенело".

СВ

#4
Меня интересует только - будет ли втулка при такой конструкции (т.е. с такими зазорами) тормозить.
Единственный вариант для возникновения торможения: в момент входа втулки в отверстие корпуса (крышки) в штоковой полости создаётся давление, которое перемещает втулку влево до упора, перекрывая тем самым выход маслу. Против этого - вес втулки (работа в вертикальном положении), трение втулки о корпус, а главное - площадь сечения щели  - 1,5 см2.
- - - -
Вторая втулка: конструкция традиционная; в отличии от первой у неё радиальный зазор - между втулкой и корпусом, и такой же осевой люфт.  Радиальный зазор этот - явно для самоцентрирования, т.к. подача масла при обратном ходе идёт через отверстия втулки. Между кончиком штока и втулкой - нормальный радиальный "тормозной зазор.

Гидроцилиндр. Тормозная втулка -3.png

Ушкуй

  Гидравлическая схема есть? :shu:
  Так называемая "тормозная втулка" там есть? :shu:  :shu:
  Само понятие "тормозная втулка" выгравировано на почти круглой железяке ?  :shu:  :shu:  :shu:

СВ

#6
Выгравировано. Всё выгравировано. На штоке выгравировано "Шток", на поршне выгравировано "Поршень", и т.д.. На немецком, английском, испанском и французском ... На русском - нет.
- - -
Для тех, кто без гравирования не может ...
Гидроцилиндр. Тормозная втулка -4.png

Helicoid

Может этот зазор для гарантированного демпфирования. Жидкость вытесняется через этот кольцевой зазор - считай нерегулируемый дроссель. А  дроссель с винтиком для тонкой настройки. Странно то что зазор на штоке, а не на корпусе.

СВ

#8
 Я на 98% склонен считать, что этот БОЛЬШОЙ зазор - для подачи масла в штоковую полость при обратном ходе, а при торможении втулка давлением прижимается и масло не идёт. Как демпфер работать не может - площадь сечения аж 1,5 см2.
Видел похожие конструкции, но там было иначе устроено: втулка точно центрировалась на штоке, а перетечки масла обеспечивались продольными канавками в отверстии втулки, т.е. перетечки масла обеспечивались, но центрирование оставалось. А здесь огромный люфт будет приводить к физическому контакту между втулкой и корпусом и износу. Вот что напрягает! Разве что такое торможение может НИКОГДА НЕ РАБОТАТЬ (или сверх редко) в конкретном месте применения - это же "аварийный предохранитель".

Ушкуй

Переводчик был пьян! :o:
 Особенно понравились:
 "Самотормозящая гайка" (см.DIN 985);
 "Антифрикционная втулка" купающаяся в гидравлическом масле. Или всё же опорно-направляющее кольцо?

СВ

#10
Рад, что угодил!
(Специально подбирал для "специалиста", у которого основное занятие на форуме - поглумиться над всем, что попадает в поле зрения. Особенно понравилась ирония
Цитата: Ушкуй от 02.11.21, 08:57:09"Антифрикционная втулка" купающаяся в гидравлическом масле.
В исполнении "специалиста": если в масле, да ещё в гидравлическом, то антифрикционные свойства фторопласта не нужны. Только опорно-направляющие.)

Ушкуй


СВ

 Выражение "по-хорошему" знаете? Давайте по-хорошему договоримся: вы не лезете в мои темы (я - в ваши) и живём с чистой/светлой взаимной кармой.

Ушкуй


СВ

 Ну наконец-то понял! Как только Уш* исчезнет с горизонта - наступит счастье и благоденствие!
(Только как избавиться от этого репья, кто бы научил ...)

Ушкуй

ЦитироватьОбратитесь во Всемирную Лигу сексуальных реформ! Может быть там помогут.

СВ


beginner

СВ, проводились ли расчёты МАТЕМАТИЧЕСКИЕ дросселирования через втулку ? или так... по наитию... ?

Цитата: Ушкуй от 01.11.21, 15:51:41Гидравлическая схема есть? :shu:
Считаю этот вопрос Правильным!
Почему нет ответа? мне не понятно.

Всё остальное гадание.

офтоп.
Давайте "Жить ДРУЖНО" !
Очень хочется, чтобы этот форум был местом, где с удовольствием собираются ИНЖЕНЕРЫ.
За последние годы наблюдаю обратную тенденцию. Причины этому различные, но одна из них это невыдержанность.

СВ

#18
Правильный подход, Вадим Сергеевич.

"Расчёты МАТЕМАТИЧЕСКИЕ дросселирования через втулку" не проводились, т.к. не имеют смысла, ибо: площадь сечения зазора через втулку, как уже говорил, 1,5 см2, дросселирующее отверстие (дроссель виден на рисунке) диаметром 8 мм (площадь 0,5 см2) совместно с дросселем имеет проходное сечение мин. 0,013 макс. 0,07 см2, что однозначно говорит - зазор через втулку оказывает мизерное дросселирующее воздействие. (1,5 см2 - для специалиста ЭТОГО уже достаточно!)
Вопрос состоит не в том, чтобы расчётами что-то определить и догадаться о назначении этого зазора, а в том, что кто-то ЗНАЕТ такую конструкцию. Догадки (обоснованные) я уже выложил, но от них ни тепло, ни холодно. Ни от моих, ни от любых других ...
Более того, при непонятках обыденно-правильное решение - не ломать голову и повторить как есть. Просто перфекционизм голове покоя не даёт...

- - - -
 А на качество советчиков, Вадим Сергеевич, не по этой строке смотрите
Цитата: Ушкуй от 01.11.21, 15:51:41Гидравлическая схема есть? :shu:
а по последующим
Цитата: Ушкуй от 01.11.21, 15:51:41...
  Так называемая "тормозная втулка" там есть? :shu:  :shu:
  Само понятие "тормозная втулка" выгравировано на почти круглой железяке ?  :shu:  :shu:  :shu:

  --  --  --
В общем, толку от темы нет, так что давайте оставим пустое ...

**   **   **
Итого:
 общий многолетний, так сказать, вывод: узкоспециализированные вопросы на форуме решить  ... маловероятно - на форуме МАЛО людей.
Лучше решать вопросы чисто компасовские, за этим в основном и "заходят".

Toggle

Втулка одна в полости гильзы?