• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как создать муляж сборки?

Автор Alekzander, 21.09.21, 13:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alekzander

Добра всем!

По условиям работы требуется создавать что-то вроде планировки цеха в 3D

При этом вставлять туда оборудование из моделей сборок

Само собой каждая такая машинка это полноценная сборка с огромным множеством компонентов

Пробовал каждую сборку "сохранять как" деталь, с объединением в одно тело. Но получается все равно огромный файл.

Собственно вопрос - можно ли воспользоваться инструментами пресс-формы и вычесть из кубика свой агрегат и затем заполнить его, сделав как бы отливку?


(Совершенно незнаком с инструментами прессформ в Компасе)

p3452

А инструмент Макет для этого не подходит?

Alekzander

Цитата: p3452 от 21.09.21, 13:17:00А инструмент Макет для этого не подходит?
Почел про макеты в справке

Так это те же сохранить как деталь?

Либо удалять невидимые компоненты и проч.



VIO

Попробуйте воспользоваться Булева операция/Пересечение
Поможет уменьшить вес файла в несколько раз.
Из куба(прямоугольника) с помощью этой операции вычтите Вашу получившуюся деталь (подсветив "Пересечение") все что останется Ваш муляж.
И все.
 :angel:

Alekzander

Цитата: VIO от 21.09.21, 13:43:03Попробуйте воспользоваться Булева операция/Пересечение
Поможет уменьшить вес файла в несколько раз.
Из куба(прямоугольника) с помощью этой операции вычтите Вашу получившуюся деталь (подсветив "Пересечение") все что останется Ваш муляж.
И все.
 :angel:

Если я находясь в сборке выбираю "Моделирование"- "Булева операция" и затем пытаюсь выбрать компоненты - они не выбираются ни в режим пересечения ни в режим объединения

Если я делаю новую сборку и в ней вставляю свою сборку в кубик, потом пытаюсь редактировать этот кубик через булевы-  так же не выбирается сборка

VIO

Так разговор идет о работе с деталью, а не со сборкой.
Вы же писали
Цитата: Alekzander от 21.09.21, 13:11:41... Пробовал каждую сборку "сохранять как" деталь, с объединением в одно тело. Но получается все равно огромный файл...
Исходя из этого и ответ.   :)

СВ

Может, сначала Сборку превратить в Деталь (чисто предположительно)?

Alekzander

Цитата: СВ от 21.09.21, 14:07:41Может, сначала Сборку превратить в Деталь (чисто предположительно)?

Я примерно так и делаю
И тут два варианта
1. Получается файл детали в дереве которого значок "порванная грелка" - когда разорванные тела. И размер файла практически сопоставим с размером сборки
2. Я курю бамбук некоторое время, в течение которого Компас вылетает.

Вот хочу родить для себя приемлемый алгоритм чтобы создавать такие обманки, или муляжи, которые внешне выглядят как машины.
 

Alekzander

Цитата: VIO от 21.09.21, 14:07:04Так разговор идет о работе с деталью, а не со сборкой.
Вы же писалиИсходя из этого и ответ.   :)

Попробую

СВ

 Чистить Сборку от лишних деталей - сизифов труд, наверное?

Alekzander

Цитата: СВ от 21.09.21, 14:23:58Чистить Сборку от лишних деталей - сизифов труд, наверное?
Анриал

Я пробовал вставлять в сборку деталь и как бы обволакивать (обходить) сборку элементами выдавливания и вырезания

Трудоемко и смотрится топорно. Когда рядышком одна машина проработана, вторая как чурбак - некрасиво

YNA

Можно использовать инструмент Копировать объекты.
Если оставить фильтр по умолчанию, то будут копироваться только поверхности. Для сложных, фигуристых сборок наверное будет трудоёмко. Если в фильтре включить тела, то будут копироваться тела (которые видны или которые нужны). Затем нужно разрушить копирование и удалить все компоненты. Получится болванка из нескольких тел, которую можно будет вставлять в сборки.

kamos

Цитата: Alekzander от 21.09.21, 14:26:55Анриал

Я пробовал вставлять в сборку деталь и как бы обволакивать (обходить) сборку элементами выдавливания и вырезания

Трудоемко и смотрится топорно. Когда рядышком одна машина проработана, вторая как чурбак - некрасиво
Как минимум стоит удалить всю внутрянку с помощью Выделить по видимости, компоненты/тела невидимые при проецировании, затем сохранить как м3д с удалением истории
далее не знаю что именно хотите, но в строительной конфигурации делают так: Закидывают эти m3d в базу приложения (ТХ), расставляют, при необходимости строят вокруг стены, делают обвязку трубами и потом возводят в 3d

Alekzander

Пересохранил сборку в деталь

Естественно получились тела состоящие из частей и пиктограммка типа Windows

Булевы операции не прокатывают. Есть операция без истории и ее не с чем объединять и неоткуда вычитать

Ушкуй

 Второй цех "цифровизуем".
 Макет замечательно работает.

VIO

Цитата: Alekzander от 21.09.21, 14:57:46Пересохранил сборку в деталь

Естественно получились тела состоящие из частей и пиктограммка типа Windows

Булевы операции не прокатывают. Есть операция без истории и ее не с чем объединять и неоткуда вычитать
Так к этой детали без истории, добавьте элемент выдавливания (и выберет "Пересечение") та же Булева операция

Alekzander

Цитата: VIO от 21.09.21, 15:20:57Так к этой детали без истории, добавьте элемент выдавливания (и выберет "Пересечение") та же Булева операция
Пробовал сразу,
выбираешь без истории и новый элемент

любую вкладку - пересечение, объединение вычитание

но зеленой галки не возникает. Видимо чего-то не хватает

СВ

21.09.21, 15:44:26 #17 Последнее редактирование: 21.09.21, 16:11:19 от СВ
 А если на самом простом (но на тех же условиях) попробовать, поискать причину? Если не получается - присылайте на форум, проверим.

Alekzander

Цитата: kamos от 21.09.21, 14:55:06Как минимум стоит удалить всю внутрянку с помощью Выделить по видимости, компоненты/тела невидимые при проецировании, затем сохранить как м3д с удалением истории
далее не знаю что именно хотите, но в строительной конфигурации делают так: Закидывают эти m3d в базу приложения (ТХ), расставляют, при необходимости строят вокруг стены, делают обвязку трубами и потом возводят в 3d

Внутрянку выкидывать не вариант, слишком трудоемко. Да и потом некий узел выходит еще и наружу и является "формообразующим" для внешнего вида.
Но если его грохнуть - полбока разворочено.

GenTAPo

Вроде ещё в 19 версии, а в 20 точно, АСКОН грозился сделать сохранение файла сборки (можно и детали, не помешает), как "Макет". То есть, только видимые поверхности. Я было обрадовался, после выхода и очередного ЭО кидался искать такое сохранение, может доделали уже. Ждите.
Просьба пользователя "СВ" написать мне снова личное сообщение. Последнее ваше открывал, но что-то не получилось ответить. Сбой какой то получился. Есть что обсудить.