• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Улучшить команду Допуск формы

Автор СВ, 10.09.21, 11:01:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

10.09.21, 11:01:21 Последнее редактирование: 10.09.21, 13:59:40 от СВ
Обратил внимание на разницу в работе двух команд - Шероховатость (далее - Шер) и Допуск формы (далее - Дп).
При работе Шер: если щёлкнуть по линии и потянуть фантом значка, то значок сойдёт с линии и эта линия продолжится дальше, то того места, где нужно поставить значок.
При работе Дп: если щёлкнуть по линии и потянуть фантом значка, то значок остановится на краю линии, в то время как нам нужно его поставить в другом месте.
    ПРЕДЛАГАЮ:
алгоритм работы команды Допуск формы сделать таким же, как у команды Шероховатость, т.е. чтобы значок с условным изображением допуска формы перемещался за пределы линии, к которой он привязан и при этом строилась дополнительная линия, на которую указывает стрелка значка.
Изменить команду  Допуск формы.png

midreyk

Поддерживаю. Чем меньше дополнительных построений тем лучше.
Только нужно ещё не забыть чтобы выделение объекта привязки стрелки происходило при создании каждого нового ответвления, а не только первый раз при создании. В общем сделать как в шероховатости.