Компас 24 (

Автор Andrei 72, 30.08.21, 09:42:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrei 72

Когда-то я предлагал  объединять усилия по продвижению предложений пользователей Компаса и других продуктов.
https://forum.ascon.ru/index.php?topic=35676.msg284830#msg284830

Прошу поддержать аналогичными предложениям в службу техподдержки. Приложение Компас 24 на сегодняшний день открывает файлы версии 18.1. Сегодня написал письмо в техподдержку с просьбой обновить программу для чтения файлов актуальной 20-ой версии компаса. Прошу тех кто пользуется приложением  или небезразличных пользователей продуктов АСКОН написать в техподдержку письмо с таким же предложением.

СВ

30.08.21, 12:17:44 #1 Последнее редактирование: 30.08.21, 13:23:57 от СВ
 Предложение АСКОНа писать "скопированные" у других предложения в СТП - логическо-политическо-нравственная глупость. Писать повторяющиеся предложения - это же то же самое, что просто поддержать предложение. Но писать в СТП, что я поддерживаю какое-то предложение - намного неудобнее, чем сделать это на форуме. Смотрите ( АСКОН) сами: я узнаю о предложении на форуме, поддерживаю его на форуме, автор пишет в предложении, что оно на форуме в подробностях обсуждено и дополнено, так какую ещё дополнительную "подталкивающую силу" вам нужно? Нет, я бы понял, если бы сотрудникам жёстко вменили обязанность рассматривать ВСЕ присланные предложения и стараться их пополнить, и вот они нашли "отмазку" как от этого уклониться. Но ведь это не так, АСКОН сам серьёзно заинтересован ВО ВСЁМ, что повысит их конкурентоспособность. Так в чём же причина существования этого удивительного правила? Может - дело просто в конкретном человеке? И в каком-то конкретном его личном  желании?
 * * * * * * * * * * *
Собственно, по предложению:
Компас 24, так же, как и Viewer, и LT и прочее подобное не должно предлагаться, ВСЁ это либо выпускается  "автоматически" совместно или после выпуска новой версии, либо не выпускается, что определяется генеральной линией развития АСКОНом. Это серьёзное дело, и два-три и даже тридцать мнений на него не повлияют. Особенно с форума...

Andrei 72

Форум это конечно хорошо. На 14.50 по московскому времени  тему просмотрели 60 человек. Ответ написал один. Как АСКОНу сделать вывод- нужно ли реализовывать предложение пользователя или нет? Я не про этот конкретный случай. А вообще. В обсуждении любой темы участвует 5 ну максимум 10 человек. А пользователей где-то 10 000 чел. Даже форум не показатель.  А вот личное обращение в техподдержку - это можно посчитать. Написали 2000 человек- понятно что тема востребована. Написало 20 человек- не факт что этим нужно заниматься. Именно количество личных обращений в техподдержку и дает им картину того сколько пользователей нуждаются в той или иной доработке программы. Поэтому я и прошу писать  лично в техподдержку.  Мое личное мнение. :angel:

СВ

30.08.21, 17:14:24 #3 Последнее редактирование: 30.08.21, 17:26:40 от СВ
Дорогой друг, каким образом появятся 2000 человек, ЕСЛИ на основном "слёте" - форуме,
Цитата: Andrei 72 от 30.08.21, 15:05:58... тему просмотрели 60 человек, ... в обсуждении участвует 5 ну максимум 10 человек.
?
И как они узнают о каком-либо предложении и поддержат его массовым ДВУХ ТЫСЯЧНЫМ налётом? Узнают чудесным одновременным озарением? Напишут - не смотря на то, что лень поставить крестик на форуме?

СВ

 А теперь представим, что АСКОН сподвигся "плотнее" работать с форумом: в теме появились плюсики - это сигнал АСКОНу взглянуть на предложение; конкретный человек "переговорил" по сути предложения, совместно обсудили, через какое-то время появилось объявление (и обязательно "копия" в начале темы) - Предложение принято на рассмотрение (на реализацию), потом - может быть: Предложение реализовано, да ещё и колонка (тема) есть - Реализованные предложения. Да тут в половине нечестолюбивых честолюбие взыграет, КПД как попрёт ...