APM FEM не закончив расчёт закрывает программу "Компас"

Автор Марина KICL, 25.08.21, 09:15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марина KICL

Пластина из листа 10мм. Открываю APM FEM, жму F5, добавить загружение, ввожу нагрузку, закрепляю, ввожу материал из списка ( пишет что не все параметры заданы), формирую сетку 10-узловые тетраэдры с максимальной стороной 5мм - сетка отражается на экране. Жму кнопку "Расчёт" - показывает 100% и сразу закрывает программу.
 Пробовала 4-х узловые, увеличивала и уменьшала сторону -  всё равно вылетает из программы.

Svetlana Anatolievna

Присоединяюсь к вопросу, та же проблема.

VLaD-Sh

Пробовали в настройка больше выделить памяти ?

Svetlana Anatolievna

Цитата: VLaD-Sh от 25.08.21, 09:30:19Пробовали в настройка больше выделить памяти ?
Нет. А как это сделать?
(прошу не удивляться, если вопрос наивный, я новичок).
Заранее благодарна!

Sergey APM

Добрый день, Марина!

Если возникли подобные проблемы проще всего обратиться в службу технической поддержки разработчика APM FEM по адресу support@apm.ru.
В письме кратко опишите проблему и укажите версию КОМПАСа, а также приложите файл, на котором проявляется проблема.
Обычно ответ дается в тот же день!
Будем ждать ваш запрос!

С уважением,
Розинский Сергей

Andrei 72

У меня довольно часто при расчете программа вылетает. При этом полностью исчезает дерево расчета- закрепления. нагрузки. указанные вручную совпадающие поверхности ( при расчете оболочек) и предыдущие результаты расчетов. Теряется абсолютно все. Поэтому перед разбиением и перед началом расчета делаю копию файла рассчитываемой детали или сборки. Очень неудобно. Пропадает куча времени. Также очень неудобно то что при работе с деревом ( совпадающие поверхности) выделяешь строку - проверяешь сопряжения и если щелкнуть мышкой в поле модели выделение строки тут же снимается. И ее надо опять искать. ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО!!!!

VLaD-Sh