Какой это тип сварного шва?

Автор beginner, 04.08.21, 15:08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirilius83

Цитата: Дядя Костя от 05.08.21, 11:37:58всегда свариваются с полным проплавлением,
Строго говоря, важно не проплавление, важно фактическое сечение шва, а это можно сделать разными способами.
Полный провар - это же не цель, это всего лишь средство.

Дядя Костя

Цитата: Kirilius83 от 05.08.21, 13:02:03Строго говоря, важно не проплавление, важно фактическое сечение шва, а это можно сделать разными способами.
Полный провар - это же не цель, это всего лишь средство.

Строго говоря вы абсолютно не правы.

Студент 2015

А я полностью согласен с
Цитата: Kirilius83 от 05.08.21, 13:02:03Строго говоря, важно не проплавление, важно фактическое сечение шва, а это можно сделать разными способами.
Полный провар - это же не цель, это всего лишь средство.
Сейчас как я могу понять из сечения Вашего рисунка, Вы к банке привариваете ручку, назвав её фланцем, И мне не важно полностью провариться ручка по одной линии, как сейчас есть. Или я получу более надежное крепление ручки к банке с помощью методов, которые предлагает Kirilius83.

Дядя Костя

05.08.21, 13:49:18 #23 Последнее редактирование: 05.08.21, 14:02:20 от Дядя Костя
Цитата: Студент 2015 от 05.08.21, 13:30:39А я полностью согласен

1. Разрушение правильно выполненного сварного соединения с НЕ полным проплавлением всегда начинается с корня шва. То есть коэффициент прочности сварного соединения с неполным проплавлением намного ниже оного с полным, при одинаковом сечении сварного шва. А ступица, в отличии от фланцевых соединений трубопроводов, испытывает все виды нагрузок, в том числе и  ударные.

2. Места соединений деталей с неполным проплавлением подвержены так называемой щелевой коррозии, которая снижает энергию необходимую для зарождения трещины в корне шва в разы. Повторю ещё раз: сварные соединения с НЕполным проплавлением в нагруженных деталях машин НЕ используют.

FuG4s

Цитата: Дядя Костя от 05.08.21, 13:49:181. Разрушение правильно выполненного сварного соединения с НЕ полным проплавлением всегда начинается с корня шва. То есть коэффициент прочности сварного соединения с неполным проплавлением намного ниже оного с полным, при одинаковом сечении сварного шва. А ступица, в отличии от фланцевых соединений трубопроводов, испытывает все виды нагрузок, в том числе и  ударные.

2. Места соединений деталей с неполным проплавлением подвержены так называемой щелевой коррозии, которая снижает энергию необходимую для зарождения трещины в корне шва в разы. Повторю ещё раз: сварные соединения с НЕполным проплавлением в нагруженных деталях машин НЕ используют.
Полезная информация. В копилку к знаниям.