Сопряжение поверхностей

Автор OLGB, 10.04.21, 22:12:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OLGB

Давно задавался вопросом как ориентировать  цилиндрические  детали  в  3д сборке? Пример:  цилиндр  от края  как  поставить  под  определенным размером  или  сопрягать  два цилиндра  в  стык  под углом 45град. Пример на фото. Всегда  делал  вспомогательные  прямоугольные  поверхности  и  к  ним  привязывался  может  есть  другой  способ  типа  касательных?
ScreenShot310.jpg
ScreenShot309.jpg

СВ

10.04.21, 22:31:44 #1 Последнее редактирование: 10.04.21, 23:04:52 от СВ
А если вместо вспомогательных  прямоугольных  поверхностей использовать естественные плоскости и оси (XY, XZ, YZ, X, Y, Z)?

OLGB

Может как то  можно  поставить  точку  на  кривой  этого  элипса в эскизе  и  по точкам  объеденить эти поверхности  или  есть команда "сопряжения подобных плоскостей встык"?   Делать  вспомогательные поверхности для сопряжения  тоже  не  совсем  быстрая методика (как я делал ранее).

СВ

 Присоединительные точки?

p3452

Наличие "оси", как неотъемлемой части "цилиндрической детали" решает большинство проблем - сопряжение, параметризация и т.п. (ИМХО)

СВ

 Если диаметры и углы среза одинаковые, то рёбра по краю эллипса должны Совпадать. Говорю по памяти, без уверенности.

lua

Цитата: СВ от 11.04.21, 14:05:38Присоединительные точки?
Почему бы и нет?

FR347

А может тогда не через точки, а через присоединительные точки ...

Тогда просто совпадение двух граней, и двух осей.