Круглая резьба. Не могу создать модель.

Автор СВ, 25.03.21, 15:59:53

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

Не могу построить круглую резьбу: при построении точно по размерам вырезание по траектории не срабатывает (см. жёлтую муфту). Вполне возможно, что что-то неправильно делаю, но что - не знаю. Многое перепробовал - не нашёл решения. Кривоватое решение срабатывает: если диаметр отверстия 35 увеличить на 0,001 - строится (см. оранжевую муфту).
- - - -
Пробовал даже  (из любопытства) не вырезание, а добавление - получается ещё интересней (см. зелёную муфту): разрезы на чертеже не получаются (но не все).
Взгляните, может это у меня не срабатывает? Размеры резьбы - см. чертёж "Муфта с круглой резьбой".
Муфта с круглой резьбой.png.

СВ

26.03.21, 09:21:18 #1 Последнее редактирование: 26.03.21, 09:43:06 от СВ
Вот чего максимально достиг: резьба строится при диаметре 35.00011, при 35.0001 и меньше уже не строится.
Муфта.cdw

VLaD-Sh

А какая необходимость в диаметр 35,000000 мм ?

СВ

26.03.21, 11:39:09 #3 Последнее редактирование: 26.03.21, 12:55:20 от СВ
Вопрос: почему не строится резьба при номинальных размерах? В смысле -это дефект Компаса или дефект моего построения?

beginner

вот бы эту детальку в 16-ой версии увидеть...

VLaD-Sh

26.03.21, 12:24:41 #5 Последнее редактирование: 26.03.21, 13:07:33 от VLaD-Sh
Там пересечение контуров при вырезании - это думаю и так понятно, но если убавить ширину до 16,65 , то вроде режется "нормально"
На каждом витке контур встречается с сами собой, из-за спирали и нормального расположения сечения

СВ


Николай

Есть такой глюк в Компасе: если при вырезании вырезающий контур "скользит" каким- либо участком по поверхности заготовки, то возможны искажения с "вывернутыми" изображениям. Приходится либо изменять заготовку, либо двигать контур. Обычно мизерного смещения бывает достаточно.

СВ

26.03.21, 13:12:51 #8 Последнее редактирование: 26.03.21, 13:35:50 от СВ
Цитата: VLaD-Sh от 26.03.21, 12:24:41Там пересечение контуров при вырезании - это думаю и так понятно, но если убавить ширину до 16,65 , то вроде режется "нормально"
Ну так в том-то и дело, что ширина профиля резца РАВНА шагу, и никак иначе! Теоретически. Практически размер можно прослабить. Как в реальном изготовлении, так и в "реальном моделировании" - как справедливо заметил Николай Михайлович. Проблема, что поиск решения - потерянное время (и нейвы).