• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Эскизы на цилиндрических поверхностях

Автор Potemkin, 27.06.20, 19:38:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Potemkin

Добрый день.
Это мой первый вопрос на форуме, поэтому прошу не кидать в меня тапками, если он слишком глуп.
Вопрос в следующем. Пытаюсь смоделировать некую рукоятку, на поверхности которой должны располагаться "насечки". Поверхность указана на скриншоте стрелкой.
Для данной операции я пытался использовать Обечайку, которую я разворачивал, рисовал эскиз, выдавливал его и пытался свернуть обратно.
При нахождении элементов более чем на одном сегменте Обечайки, сворачиваться в исходное состояние она отказывается.
Просьба подсказать возможен ли такой финт ушами в Компасе или нет? Если нет, то хотелось бы услышать где возможно смоделировать подобную деталь.
Для понимания того, что мне необходимо, прикрепляю скриншот "круглой" модели, где у меня получилось реализовать задуманное с помощью описанных выше операций.

mikor


Potemkin

Цитата: mikor от 27.06.20, 21:14:50Так пойдет? :shu:
Деталь.m3d
Едрить, как хитро и элегантно, спасибо за наводку, побежал реализовывать! =)

Potemkin

Сделал все по совету mikor, однако столкнулся с проблемой на скриншоте.

mikor

Начальная точка находится на пересечении двух ребер, поэтому нет определенности об ориентации. Как вариант, приложил модель.
WobblerV21.m3d

Potemkin

Цитата: mikor от 28.06.20, 20:18:25Начальная точка находится на пересечении двух ребер, поэтому нет определенности об ориентации. Как вариант, приложил модель.
WobblerV21.m3d
Еще раз спасибо за разъяснения =)

ACiD

Если возможно, то использовать текстуры (V19):
textures.png
+ Благодарностей: 1