• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

База данных Schneider Electric

Автор Алексей Куликов, 28.04.20, 22:18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Куликов

Скачал базу данных Schneider Electric с офф. сайта Компаса: https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom&ItemID=773, но ни одна версия не подходит. Ошибку см. в приложении.

При обновлении БД пишет, что всё обновилось:
> Соединение с базой данных ...
ОК
> Проверка необходимости конвертации ...
Предупреждение: База данных версии V16.0.2. Конвертация до версии V16.2 ...
> Обновление таблицы комплектующих. Добавление дополнительного целого поля ...
ОК
> Обновление таблицы установок. Установка номера версии базы данных ...
ОК

Обновление структуры базы данных завершено успешно:
Предупреждений: 0
Ошибок: 0


Но БД снова не читается, выдавая ту же ошибку. При повторном обновлении пишет:
> Соединение с базой данных ...
ОК
> Проверка необходимости конвертации ...
Предупреждение: База данных версии V16.0.2. Конвертация до версии V16.2 ...
> Обновление таблицы комплектующих. Добавление дополнительного целого поля ...
Ошибка. Поле 'OTHER_FIELD_INT' уже существует в таблице 'RECORDS'.

Обновление структуры базы данных завершено с ошибками:
Предупреждений: 0
Ошибок: 1

С другими БД проблем нет, только с Schneider Electric. Версия Компас 17.1.12 (64 bit), также проверял на 18.1.9, всё тоже самое. Версии БД скачивал подходящие. Есть решение проблемы?

Стрижак Артем

Добрый день!

Попробуйте проделать следующие действия:
1. Предварительно закройте КОМПАС и Менеджеры для работы с базой данных.
2. Переместите файл базы данных в другой каталог на компьютере, к которому точно есть полный доступ, например, в каталог Мои документы.
3. Запустите "Обновление структуры базы данных" от имени администратора, укажите новый путь и к базе данных и попробуйте обновить ее.

Алексей Куликов

День добрый. Сегодня при запуске Компас-Электрик вылезло окно обновления. После обновления всё заработало. Великий Шнайдер заработал!

Fomikxxl

Да дело и было скорее всего из-за не обновленной версии.

dimusius2

Добрый день!
Но ведь эти базы не актуальные. Устаревшее оборудование, не прописаны ОКП. Большей части оборудования просто нет. Как этим пользоваться? Может у кого-то есть более свежие версии?

Стрижак Артем

Добрый день!
Актуализация базы данных Schneider Electric идет в текущий момент и имеет уже примерно 80-90% наполнения от запланированного объема.