• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Рекомендации по удаленной работе c ПО АСКОН

Автор korzh_av, 24.03.20, 18:54:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

korzh_av

24.03.20, 18:54:05 Последнее редактирование: 24.03.20, 20:36:24 от korzh_av
Как применить продукты АСКОН для удаленной работы?

Друзья, все больше наших коллег-инженеров переходят на удаленную работу, чтобы обезопасить себя и близких в неблагоприятный период. Мы подготовили рекомендации, которые помогут организовать рабочее место дома.

Для каких продуктов АСКОН действуют эти рекомендации

    • КОМПАС-3D, КОМПАС-График и приложения КОМПАС
    • ВЕРТИКАЛЬ и технологические приложения
    • ЛОЦМАН:PLM, ЛОЦМАН:КБ
    • ПОЛИНОМ:MDM и корпоративные справочники
    •  8D. Управление качеством
    • ГОЛЬФСТРИМ
    • Pilot-ICE, Pilot-ICE Enterprise, Pilot-ECM, Pilot-BIM
    • Renga, продукт компании Renga Software, совместного предприятия АСКОН и 1С

Общие случаи

1. Самый простой способ — это доступ к рабочему столу офисного компьютера по RDP. Потребуется находящийся в офисе работающий (включенный) компьютер с установленным ПО АСКОН и настроенным доступом по RDP https://support.microsoft.com/ru-ru/help/17463/windows-7-connect-to-another-computer-remote-desktop-connection.
С удаленного (например, домашнего) ПК необходимо подключиться к рабочему компьютеру и фактически работать на нем в терминальном режиме (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/4028379/windows-10-how-to-use-remote-desktop). При таком способе комфортность работы определяется скоростью интернет-соединения.
Примечание.  RDP поддерживает аппаратное ускорение не для всех видеокарт и, соответственно, в ряде случаев не сможет обеспечить производительную работу с КОМПАС-3D. Поэтому, если требуется аппаратное ускорение в КОМПАС-3D, рекомендуем использовать:
    • вариант №2 (работа через VPN) в случае сетевых лицензий;
    • подключение через VNC (https://share.ascon.ru/s/Ar2gJfgZNrCDBA6). Необходима предварительная настройка, в инструкции по ссылке описаны требования к пропускной способности интернет-канала;
    • локальную лицензию КОМПАС-3D.

2. Второй вариант - использование VPN (https://support.microsoft.com/ru-ru/help/20510/windows-10-connect-to-vpn). Если у вас установлены сетевые лицензии ПО АСКОН, воспользуйтесь статьей Базы знаний (https://sd.ascon.ru/otrs/index.pl?Action=AgentFAQZoom;ItemID=1201&Session=7c476af81ec1f4990cdbd9f7acfdb9f52) для настройки сервера лицензий, запущенного на предприятии, на работу через Интернет.

Частные случаи

1. Если трансляция лицензий через интернет или подключение через удаленный рабочий стол невозможны, мы готовы передать локальные ключи защиты на КОМПАС-3D и все приложения к нему. Такая лицензия действует до 1 июня 2020 г. Чтобы получить ключи, обратитесь в офис или к партнеру АСКОН, с которыми вы работаете.

2. При использовании ЛОЦМАН:КБ и Pilot-ICE возможна удаленная работа, когда на удаленном ПК (например, из дома) запускается клиентский модуль ЛОЦМАН:КБ или Pilot-ICE и подключается к соответствующему серверу продукта, работающему на предприятии. VPN в данном случае не нужен. Этот вариант подходит для текущих пользователей ЛОЦМАН:КБ и Pilot-ICE, которые переходят на удаленную работу.

3. Возможна и удаленная работа с ЛОЦМАН:КБ в облаке. Этот вариант мы рекомендуем новым пользователям, которые смогут удаленно работать в ЛОЦМАН:КБ совместно в единой для всех базе, расположенной в облаке. Если вам интересен этот бесплатный вариант, оставьте заявку на сайте pdmkb.ru в онлайн-форме «Попробуйте ЛОЦМАН:КБ в действии». После того, как вы вернетесь к привычному режиму работы, мы развернем базу данных ЛОЦМАН:КБ с результатами работы на вашем предприятии.

Подробнее о вариантах удаленной работы читайте в статье Базы знаний:

https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=1203

Остаемся на связи и продолжаем работать!
С пожеланием здоровья, команда АСКОН



Петрович-47

Цитата: korzh_av от 24.03.20, 18:54:051. Самый простой способ -- это доступ к рабочему столу офисного компьютера по RDP.
Вы уверены в этом? Вы все варианты перепробовали?

У меня в рабочем компьютере стоит физический электронный ключ и когда я с домашнего компьютера захожу через ВПН+РДП на рабочий, то Компас радостно сообщает что отсутствует лицензия и благополучно сваливает с экрана.
Хочу отметить что с ТимВьювером такого не было... работал как миленький, но шароварный Тим не предназначен для коммерческого использования, поэтому не предлагайте

KiDim

Есть бесплатные аналоги Тимвивера.
Проброс ключей через RDP возможен, но там танцы с бубном. У нас админ колдовал пару недель. И только с участием поддержки мелкософта удалось это сделать.
Ну и просто купить можно. Для конторы 70 косарей не должны быть особой проблемой (ну на фоне стоимости хотя бы продуктов Аскона).

Петрович-47

У меня ещё осложнения из за дом.компьютера, он под Осью, так бы можно было в рамках лицензионного соглашения переместить ключ с работы домой

YNA


Дядя Костя

Цитата: Петрович-47 от 25.03.20, 09:09:14У меня в рабочем компьютере стоит физический электронный ключ

Так вытаскиваете его и несёте домой...


VIO

Вот только сейчас президент объявил следующую неделю нерабочей с сохранением зарплаты.
 :shu:  :o

Петрович-47

Для кого?
Для бюджета зарплату заплатят, а частникам кто компенсирует затраты? тоже из бюджета? а фиг вам... всё это ляжет бременем на и так еле дышашие предприятия

QuartzX

Цитата: Петрович-47 от 25.03.20, 09:09:14У меня в рабочем компьютере стоит физический электронный ключ и когда я с домашнего компьютера захожу через ВПН+РДП на рабочий, то Компас радостно сообщает что отсутствует лицензия и благополучно сваливает с экрана.
Хочу отметить что с ТимВьювером такого не было... работал как миленький, но шароварный Тим не предназначен для коммерческого использования, поэтому не предлагайте
Действительно, зачем читать, когда нужно скорей ответ настрочить?
Цитировать• подключение через VNC (https://share.ascon.ru/s/Ar2gJfgZNrCDBA6). Необходима предварительная настройка, в инструкции по ссылке описаны требования к пропускной способности интернет-канала;

Цитата: Петрович-47 от 25.03.20, 09:52:02У меня ещё осложнения из за дом.компьютера, он под Осью, так бы можно было в рамках лицензионного соглашения переместить ключ с работы домой
Ну переместите системник вместе с ключом. Это если работать надо, а не отговорки искать.

Петрович-47

Вы мне его на телефон предлагаете установить?
Спасибо

Петрович-47

Я лучше по другому вашему совету с системником туда... сюда буду ездить

Петрович-47

Дело далеко не в сегодняшней ситуации, она пришла и ушла...
.. дело в повседневной жизни

QuartzX


Петрович-47

За конкретную помощь и спасибо не жалко сказать

Спасибо

SergAK


Петрович-47

Я всё таки победил ВНСи. С серверной частью справился быстро, а с клиентом пришлось повозиться, поперебирать различные программы из за проблем с передачей кириллицы.
ПЕрвые впечатления:
Компас работает в штатном режиме;
Скорость жутко тормозная (РДП на порядок быстрее);
Артефакты по экрану;
ПЕреключение языка только через Ось (ну это уже детали и дело привычки);
Будем дальше посмотреть.

Спасибо всем кто подталкивал к изучению чего то нового

Akim_n1

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему может не запускаться Лоцман по RDP подключению.
Сотрудник работает удаленно через VPN и запускает RDP на свой рабочий стол.
Компас запускается а вот Лоцман нет (ничего не происходит пи запуске).
Лицензии развернуты на сервере.

Заранее спасибо за ответ!

danver

06.04.20, 06:43:50 #18 Последнее редактирование: 06.04.20, 07:17:33 от danver
Цитировать2.... Если у вас установлены сетевые лицензии ПО АСКОН, воспользуйтесь статьей Базы знаний (https://sd.ascon.ru/otrs/index.pl?Action=AgentFAQZoom;ItemID=1201&Session=7c476af81ec1f4990cdbd9f7acfdb9f52) для настройки сервера лицензий, запущенного на предприятии, на работу через Интернет.

При попытке перейти по ссылке поднимается окно авторизации на каком-то сервис-деск 3. Пароль ни от нормального SD, ни от этого форума не подходят. Запрашиваю пароль на почту, говорят, выслали, но ничего не происходит. Как прочитать эту ссылку? Что там за секретная информация, что её засунули в какой-то недоступный раздел форума?

Chipollino

Цитата: danver от 06.04.20, 06:43:50При попытке перейти по ссылке поднимается окно авторизации на каком-то сервис-деск 3. Пароль ни от нормального SD, ни от этого форума не подходят. Запрашиваю пароль на почту, говорят, выслали, но ничего не происходит. Как прочитать эту ссылку? Что там за секретная информация, что её засунули в какой-то недоступный раздел форума?
Видимо ссылка на представление для сотрудников. Для клиентов скорее всего этот адрес:
https://sd.ascon.ru/otrs/public.pl?Action=PublicFAQZoom;ItemID=1201