Перечень СИ и деталей

Автор la_Mypka, 10.03.20, 20:40:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

la_Mypka

Всем привет!

Такая ситуация. Я работаю в очень небольшой производственной компании. Своего производства нет практически, только сварщики и слесаря - т.е. все детали изготавливаем у контрагентов.
Сейчас мной был закончен проект на некую машину, шеф начинает раскидывать заказы по контрагентам - лазер, токарка, фрезерка. От меня хочет быстро получить перечень деталей с количеством в штуках.
Проблема в том, что у меня только в основной сборке 29 подсборок со своими подсборками, и те же "Платики" (например), находящиеся в разных подсборках, по всем спецификациям заколебусь я искать и считать. А шефу надо знать (быстро), сколько Платиков АБВГ.ххх.хх.хх.хх1 нужно изготовить для данного проекта.

Второй момент. Водителя отправляют в "Метизы" закупиться крепежом на этот проект. Водитель хочет список - что и сколько покупать. Проблема та же - все СИ разбросаны по разным спецификациям, некоторых подсборок не 1, а 4 - и начинается куча-мала.

Собственно вопрос - можно ли в автоматизированном режиме и без лишней крови получить не специю, а перечень? Что деталей АБВГ.ххх.хх.хх.хх1 Платик - 12 штук в проекте, а Болтов М6х15 - 40 штук. В идеале все СИ еще бы отдельным списком. Подскажите, плиз, куда рыть?

pr0100

Если есть 3д модель можно отчет создать по всей входимости в сборку по всем уровням. Выгрузить в excel, там отфильтровать, тем самым получить весь состав изделия.

la_Mypka

Цитата: pr0100 от 10.03.20, 20:54:06Если есть 3д модель можно отчет создать
3д-модель есть. Подскажите, куда тыкнуть, чтоб отчет создать, а дальше я уже сама поковыряюсь и с экселем разберусь.
Спасибо.
Компас 18.1

AleksD

Цитата: la_Mypka от 10.03.20, 21:21:44... куда тыкнуть, чтоб отчет создать, ...
Главное меню: Управление - Отчеты - Создать отчет. Команда доступна в документах: модель, чертёж, фрагмент.
Подробности см. встроенная справка, раздел 5.

VLaD-Sh

Я бы вам рекомендовал получить отчет через "Редактор свойств", который расположен на панели инструментов "Управление", в блоке "Отчеты и свойства"
Там сначала настроите представление информации как вам надо, а потом сохраните в Excel.
Примеры отчетов ниже.

PS Как пример можно посмотреть тут: https://youtu.be/UAyJnI1kbNI

YNA

Я бы рекомендовал: добавить кнопку Отчёт на панель инструментов, создать свой удобный стиль отчёта и сохранить его. Теперь удобные стили оьчётоы всегда будут под рукой и создаваться как говорят в один клик.
Есть нюанс. Для возможности сохранения стиля необходимо для папки "Sys" открыть доступ для группы "Пользователи" иначе ни чего не сохранится.

la_Mypka

Ооо, всем спасибо огромное!
Как раз этим и займусь!
Поблагодарила бы (наставила +++) за советы, да не знаю как, я тут новенькая :)

Grinka

Спасибо Автору темы! Очень полезна мне оказалась! Сам давно мучаюсь с этой проблемой. А вот теперь все просто и понятно!