Как правильно указать на чертеже размер

Автор VaskoDagama, 15.11.19, 12:50:54

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

VaskoDagama

15.11.19, 12:50:54 Последнее редактирование: 15.11.19, 13:04:54 от Gdeon
Не могу понять как правильно указать на чертеже размер фрезеровки трубы диам. 42 мм под стойку, т.е сопряжение труб диам.42 на диам. 42 при угле (любом)Снимок2.PNG

СВ

 Гораздо удобнее смотреть иллюстрации непосредственно в теме (в виде рисунка, например).

VaskoDagama

Цитата: СВ от 15.11.19, 12:54:49Гораздо удобнее смотреть иллюстрации непосредственно в теме (в виде рисунка, например).
см. выше

СВ

 На правом виде прекрасно расположатся размеры - длины и углы, плюс разрезик, перпендикулярный "фрезе", выгрызающей место под ответную трубу - чтобы показать радиус.

Kirilius83

Не понял вопроса.
На чертеже же стоят виды по стрелке А и Б, вот один из них и построить, там радиус указать. Ну и углы на правом виде.
Собно столько правый вид + вид по стрелке и достаточен.

VaskoDagama

Цитата: СВ от 15.11.19, 13:18:18На правом виде прекрасно расположатся размеры - длины и углы, плюс разрезик, перпендикулярный "фрезе", выгрызающей место под ответную трубу - чтобы показать радиус.
Но радиальный или диаметральный размеры выреза не проставляются.

ТрындецЪ

Цитата: Gdeon от 15.11.19, 13:41:53Но радиальный или диаметральный размеры выреза не проставляются.
Потому что угол наклона стрелки неверный.

VaskoDagama

Цитата: ТрындецЪ от 15.11.19, 14:01:02Потому что угол наклона стрелки неверный.
Спасибо. Точно.

СВ

 Углы есть, а размеров к этим углам нет, причём к обеим.
Подсказка: так не делают, чтобы при фрезеровании получались острые углы (т.е. толщина сходит на ноль). Уменьшите 1150 где-то до 1143...1145.

Kirilius83

Вообще да, даже с точки зрения сварки - острый угол не хорошо, он оплавиться сильно при сварке. По возможности притуплять острия все.

Дядя Костя

Фрезеровать трубы, под перила, под нулевой зазор, под сварку полуавтоматом...это извините какое то извращение...

VaskoDagama

Цитата: Дядя Костя от 15.11.19, 16:47:59Фрезеровать трубы, под перила, под нулевой зазор, под сварку полуавтоматом...это извините какое то извращение...
Да я просто проверял принципы работы библиотеки "Оборудование металлоконструкции" в Компас 18.1. Спасибо за советы.