Неверная нумерация в групповой СП

Автор Ser_G, 14.10.05, 11:29:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ser_G

Одна из деталей применяется только во втором исполнении (общей сборки). Ввожу ее, она вылазит в нужном месте, но с номером, какой бы у нее был в общих данных, а не в переменных для исполнений. Что делать? Пожалуйста помогите.

123

Очень скудное описание проблемы. Лучше сделайте  (и приложите)скриншотик того, что  получается, и напишите, что Вас в этом не устраивает. А кроме того, необх. сообщать версию ОС, КОМПАСа (и какие установлены пакеты обновлений).

Ник

ЦитироватьЧто делать? Пожалуйста помогите.
Нажатие кнопки "Расставить позиции" не помогает?
Стиль спецификации системный или свой, самодельный?

Ser_G

ЦитироватьНажатие кнопки "Расставить позиции" не помогает?
Нет, я чайник более высокого порядка :).
Групповая спецификация, тип А - системная. Скриншот не думаю что поможет. Просто в разделе "детали" номер позиции одной из деталей не по-порядку: 36, потом 25, потом 40, 42 ...
Закономерность нашел - когда добавляю вспомагательные объекты в предшествующем разделе "Сборочные единицы" и включаю для них опцию "позиция объекта возрастает" - возрастает и позиция МОЕЙ детальки из раздела "детали". Нумерация в исполнениях должна быть сквозной - т.е. если в одном исполнении 10 сборочных единиц в соотв. разделе, а во втором - 2, то под остальные 8 должно быть оставлено место. Думаю, дело в этом. Только все-ровно, что-то тут не так. Остальные детали - нормально. Да и сотворение спецификации превращается в поиск баланса - надо внимательно следить, чтоб где чего не вылезло. Конечно я в спецификациях только разбираюсь. Может я в чем не прав и найдутся умные и добрые люди - наставят на путь истинный. Буду очень благодарен.

123

Я немного не уловил, после всех Ваших манипуляций с добавлением вспомогательного объекта Вы нажимали Расставить позиции еще раз? и после этого все равно номера не по порядку? А версия КОМПАС все таки какая?