• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Восьмиугольные брёвна V17

Автор Zorgy, 30.07.19, 09:14:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kirilius83

движок поменяют когда на чертеже зубья шестерен и шлицы будут отображаться как положено, а не как сечас - тупо фактическая форма и приводи к виду по ГОСТ с бубном в руках... и с разрезами ломаными аналогично...

Kilia

Цитата: GL_E от 31.07.19, 15:39:49


И кстати на печати эти углы прекрасно видно. А если человек проект дома сдает заказчику?
Тогда есть смысл делать бревна отдельными деталями, или хотя бы отдельными телами

Zorgy

Цитата: Kilia от 31.07.19, 16:04:28
Тогда есть смысл делать бревна отдельными деталями, или хотя бы отдельными телами

Данная модель параллельно делалась с отдельными брёвнами - там эти артефакты появились раньше. Видимо из-за большего числа кривых поверхностей

beginner

"Негладкость" появляется только лишь из-за того, что присутствует длинный объект (точнее при наличии какого-то диапазона соотношений между малым и большим размером)
Можно смоделировать короткое бревно и оно будет красивоцилиндричным... а потом добавить любой длинный объект и окружность торца цилиндра сразу же станет n-угольной.

Но тут есть очень интересная особенность. (предположу, что мало кто об этом знает... быть может даже и сами разработчики не в курсе  ::)).

Если и дальше увеличивать длину (длинного объекта), то окружности опять начинают стремиться быть гладкими.

Попробуйте смоделировать, например, цилиндр с диаметром 100 и длиной 5000 - он будет n-угольным...
А теперь увеличьте его длину до 10 000 и... вы увидите, что получится.

Мои рассуждения касаются версии 15.2.

Zorgy, попробуйте добавить к Вашей сборке какой-нибудь ООООоооооочень длинный объект. Быть может сборка станет более красивой (по крайней мере на единичных деталях это работает)
+ Благодарностей: 3

YNA

Zorgy, от меня то же совет. Скачайте/купите 18-ю версию и забудьте эту тему.  :)

https://forum.ascon.ru/index.php/topic,32530.msg264745.html#msg264745
+ Благодарностей: 2

6o6auko

Цитата: beginner от 01.08.19, 10:03:22
"Негладкость" появляется только лишь из-за того, что присутствует длинный объект (точнее при наличии какого-то диапазона соотношений между малым и большим размером)
Можно смоделировать короткое бревно и оно будет красивоцилиндричным... а потом добавить любой длинный объект и окружность торца цилиндра сразу же станет n-угольной.

Но тут есть очень интересная особенность. (предположу, что мало кто об этом знает... быть может даже и сами разработчики не в курсе  ::) ).

Если и дальше увеличивать длину (длинного объекта), то окружности опять начинают стремиться быть гладкими.

Попробуйте смоделировать, например, цилиндр с диаметром 100 и длиной 5000 - он будет n-угольным...
А теперь увеличьте его длину до 10 000 и... вы увидите, что получится.

Мои рассуждения касаются версии 15.2.

Zorgy, попробуйте добавить к Вашей сборке какой-нибудь ООООоооооочень длинный объект. Быть может сборка станет более красивой (по крайней мере на единичных деталях это работает)
К17
1. Окружность 100, длина объекта 5000. итог: 11-угольник
2. Окружность 100, длина объекта 10000. итог: круг.
3. Окружность 100, длина объекта 100.000. итог: многоугольник, похожий на круг.
4. Окружность 100, длина объекта 10.000.000. итог: 12-угольник


:-)))  прикололо. Забавный Компас
+ Благодарностей: 1

Студент 2015

Цитата: beginner от 01.08.19, 10:03:22

Мои рассуждения касаются версии 15.2.

(по крайней мере на единичных деталях это работает)
Не только! Вот благодаря Вашим наблюдениям что есть в 17 версии. Для диаметра 30 менял лишь расстояние выдавливания до 600 мм, все было красиво, далее уже начались угольники, а после 3000 мм, опять красота.
Ну а если в 18 версии такого уже нет, значит движок меняется.

Zorgy

Да, занимательная информация. Я точно о таком не знал. Я думаю, что и разработчики не в курсе. Спасибо за опыты и советы!  :)

VLaD-Sh

Цитата: Студент 2015 от 01.08.19, 11:11:31
Для диаметра 30 ..., а после 3000 мм, опять красота.
Ну а если в 18 версии такого уже нет, значит движок меняется.
В V18 есть такой же эффект.

Опытным путем в V18 получился какой-то странный коэффициент - 89,42  :cl:
Тогда если быть точнее, для диаметра 30 мм, будет 30 * 89,42 = 2682,6 мм ~ 2683 мм. После этого будет красота.

Что интересно коэффициент работает для любого диаметра, но с небольшим округлением  ::)
+ Благодарностей: 1

Студент 2015

Цитата: VLaD-Sh от 01.08.19, 17:45:37
В V18 есть такой же эффект.

Опытным путем в V18 получился какой-то странный коэффициент - 89,42  :cl:
Тогда если быть точнее, для диаметра 30 мм, будет 30 * 89,42 = 2682,6 мм ~ 2683 мм. После этого будет красота.

Что интересно коэффициент работает для любого диаметра, но с небольшим округлением  ::)
Да и в V17 такой же коэффициент. Да забыл указать в предыдущем сообщении, что точность отрисовки для этой детали на максимуме, т.е. = 6724.

Студент 2015

Цитата: VLaD-Sh от 01.08.19, 17:45:37
В V18 есть такой же эффект.

Опытным путем в V18 получился какой-то странный коэффициент - 89,42  :cl:
Тогда если быть точнее, для диаметра 30 мм, будет 30 * 89,42 = 2682,6 мм ~ 2683 мм. После этого будет красота.

Что интересно коэффициент работает для любого диаметра, но с небольшим округлением  ::)
Есть ещё интереснее наблюдения, а вот для такого эскиза, коэффициент уже другой. Он между длинами 3649 и 3650.
Значит этот коэффициент зависит от чего-то другого. Пока у меня рабочих версий нет.
Есть мысль, что всё дело в площади этого сечения, а не в диаметре и может этот коэффициент и будет рабочим. Но эту версию пока не проверял.