Гибка швеллера на ребро

Автор Azzik0, 19.07.19, 10:26:06

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Azzik0

Здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался с гибом швеллера на ребро.
Хотим согнуть 14 швеллер на обычной 3 валковой листогибочной машине. Сперва собрали в короб (на прихватках) швеллера и начали катать, но полка (вертикальная) деформируется и ничего хорошего не получается.
Подскажите может есть еще какой вариант. Спец приспособы нет. 
Талант достигает цель, которую никто не может достичь; гений -- ту, которую никто не может увидеть. Артур Шопенгауэр.

FuG4s

Вот посмотрите,смысл понятен?вам нужно зажать вертикальную(большую) полку,чтобы она не деформировалась.
Т.е. в данном случае я зажал маленькую полку двутавра,чтобы она не выгибалась. Соотвественно и вам придется сделать подобное приспособление.
Век живи-век учись...

Azzik0

мне надо вальцовать по ребру. Не по ширине, а по высоте
Талант достигает цель, которую никто не может достичь; гений -- ту, которую никто не может увидеть. Артур Шопенгауэр.

FuG4s

Цитата: Azzik0 от 19.07.19, 12:27:04
мне надо вальцовать по ребру. Не по ширине, а по высоте

ну я вам и написал все верно,прочитайте еще раз. Поверните швеллер на ребро,как у вас на картинке. Выточите кольца по внутреннему провилю швеллера,а с другой стороны упор,в форме кольца. Иначе никак...
Век живи-век учись...

Дядя Костя

Цитата: Azzik0 от 19.07.19, 10:26:06
Здравствуйте. Подскажите, кто сталкивался с гибом швеллера на ребро.
Хотим согнуть 14 швеллер на обычной 3 валковой листогибочной машине. Сперва собрали в короб (на прихватках) швеллера и начали катать, но полка (вертикальная) деформируется и ничего хорошего не получается.
Подскажите может есть еще какой вариант. Спец приспособы нет.


Вот совершенно уверен что с таким отношением радиуса гибки к высоте полки ничего у вас не получится без специализированного оборудования, но если материала не жаль то попробуйте собирать не в коробку а в двутавр ...

Azzik0

уже попробовали :| результат не очень. Параллельные полки начинают вилять. концы полок сжимаются, и получается как в эскизе
Талант достигает цель, которую никто не может достичь; гений -- ту, которую никто не может увидеть. Артур Шопенгауэр.

FuG4s

Надо зажать!!!!Ну и кольца в профиль швеллера,с зазором по 1 мм и думаю,что все получится...
Век живи-век учись...

Дим

Н
Цитата: Azzik0 от 19.07.19, 12:43:02
уже попробовали :| результат не очень. Параллельные полки начинают вилять. концы полок сжимаются, и получается как в эскизе

Так и будет, куда металлу то деваться? внутренняя полка сжимается внешняя растягивается.
На плазме дуги вырезайте и лист дугой закатывайте и на сварку..

Дядя Костя

Цитата: Azzik0 от 19.07.19, 12:43:02
уже попробовали :| результат не очень. Параллельные полки начинают вилять. концы полок сжимаются, и получается как в эскизе


Ну оно понятно, профилегиб вам нужен с боковыми прижимными роликами...

DesignЯR

ЦитироватьНадо зажать!!!!Ну и кольца в профиль швеллера,с зазором по 1 мм и думаю,что все получится..

Сбоку нарисуй, как швеллер в кольцо попадать будет, а то мне дурачку не понятно...

Azzik0

Талант достигает цель, которую никто не может достичь; гений -- ту, которую никто не может увидеть. Артур Шопенгауэр.

Azzik0

Цитата: DesignЯR от 19.07.19, 13:06:23
Сбоку нарисуй, как швеллер в кольцо попадать будет, а то мне дурачку не понятно...

мне тоже не понятен
Талант достигает цель, которую никто не может достичь; гений -- ту, которую никто не может увидеть. Артур Шопенгауэр.

Петрович-47

Дядя Костя прав...
Не выйдет

Попробуйте или/или:
1. Пересмотреть концепцию и отказаться от швеллера
2. Сварной вариант (как предлагает Дим)
3. Подумать насколько это критично? "может и так сойдёт"?
Тему не читал... поиском пользоваться не умею...

Kirilius83

радиус гибки-то какой?
а справочники какой радиус как предельный рекомендуют?
подогрев еще есть.

Дим

Кстати вспомнил, если не ошибаюсь холодная гибка по полкам должна быть 25h,  т.е для 14 швеллера допускаемый минимальный радиус гиба должен быть 3500мм,  на фото радиус явно меньше

Дядя Костя

Цитата: Дим от 19.07.19, 14:27:21
Кстати вспомнил, если не ошибаюсь холодная гибка по полкам должна быть 25h,  т.е для 14 швеллера допускаемый минимальный радиус гиба должен быть 3500мм,  на фото радиус явно меньше


При правке 50h но это для расчетных элементов и в стародавние времена, сейчас нормативных ограничений вроде нет, так что на усмотрение конструктора.