Расположение модели под нужным углом

Автор VLaD-Sh, 19.07.19, 09:48:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VLaD-Sh

Доброе утро, коллеги! Что-то с утра никак не могу проснуться  :)
Подскажите как расположить 3D-модель в нужном положении?
Необходимо чтобы ребро модели были горизонтально или вертикально - неважно. 

Цель создать "Главный вид по текущей ориентации", затем получить проекцию (без искажения) на чертеже.
Спасибо!

PS. сохранил модельку в V16.1

VIO

19.07.19, 10:53:54 #1 Последнее редактирование: 19.07.19, 11:20:24 от VIO
Вот так пойдет.
См. вложение К17.1.21
+ Благодарностей: 1

6o6auko

1. Расположите модель как надо
2. Кнопка "Ориентация - Настройка"
3. "Главный вид по текущей ориентации"

VIO

Цитата: 6o6auko от 19.07.19, 11:02:18
1. Расположите модель как надо
2. Кнопка "Ориентация - Настройка"
3. "Главный вид по текущей ориентации"
Все правильно только одно "но" деталь кривая  :)
В ранее приложенной модели постарался исправить. :shu: :)

VLaD-Sh

Цитата: VIO от 19.07.19, 10:53:54
Вот так пойдет.
См. вложение К17.1.21
Да. То что надо.
А можно немного пояснить как получить такой результат ?

VLaD-Sh

Цитата: 6o6auko от 19.07.19, 11:02:18
1. Расположите модель как надо
2. Кнопка "Ориентация - Настройка"
3. "Главный вид по текущей ориентации"
Спасибо. С это как бы нет вопросов. Возникает вопрос как расположить в нужном положении деталь ?

VIO

Цитата: VLaD-Sh от 19.07.19, 13:25:30
Да. То что надо.
А можно немного пояснить как получить такой результат ?
"Плоскость по трем точкам", последняя операция в дереве.
далее "Нормально к ..." данной плоскости
потом
Цитата: 6o6auko от 19.07.19, 11:02:18
...3. "Главный вид по текущей ориентации"
и всё теперь деталь будет строится правильно, относительно указанной ориентации.
:)

VLaD-Sh

Цитата: VIO от 19.07.19, 13:36:54
"Плоскость по трем точкам", последняя операция в дереве.
далее "Нормально к ..." данной плоскости
потом и всё теперь деталь будет строится правильно, относительно указанной ориентации.
:)
Что-то получается не то.
Скачал еще раз вашу модель. Там тоже нет нормально взгляда. Видно ребро задней стенки.
А если сделать нормальный взгляд, то деталь опять повернутая  :(

Есть все же способ повернуть деталь в пространстве как надо ? Не на глазок, а точно по углам

VIO

Нашел я Вашу ошибку, это точность построения, или можно было сделать по другому сместить линию стыка, чтобы развертка почучалась горизонтально а не как у Вас под углом.
После танцев с бубнами (камлания) получилось то что получилось.
:)
Проверяй
P.S. Обязательно надо было строить деталь на смещенной плоскости, которая потеряла связь с исходниками?
:o
+ Благодарностей: 1

VLaD-Sh

Цитата: VIO от 20.07.19, 07:14:39
Нашел я Вашу ошибку, это точность построения, или можно было сделать по другому сместить линию стыка, чтобы развертка получалась
Спасибо за помощь. Идея понятна! Это тоже хороший вариант.

Цитата: VIO от 20.07.19, 07:14:39
Обязательно надо было строить деталь на смещенной плоскости, которая потеряла связь с исходниками?
Нет конечно. Допустили ошибку - в место 3D-сборки сделали деталь состоящих из тел. Теперь все тела переводим в детали, чтобы все не переделывать.

Не хватает в Компасе команды - "Создать сборку из тел"  :)


PS Нашел все же еще один способ повернуть деталь через локальную систему координат.

YNA

1. Если нужно исправить деталь "на лету":
Включите редактирования обечайки и в настройках включите режим Сегментирование. В полученной модели установите пользовательскую ориентацию нормально к полученной грани. Теперь отключите сегментацию. Всё.

2. Если нужно изначально правильно сориентировать:
В параметрах развёртки включите режим построения касательной плоскости и для аргумента U установите значение 50. Ну а дальше все остальные построения (для кинематической операции).
+ Благодарностей: 1