• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Слияние баз данных в менеджере БДК

Автор Igor001, 20.06.19, 12:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor001

Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, новичку. Я не профессионал. Пока. Изучаю КОМПАС-Электрик. Просмотрел обучающие видео. Все понятно. Все получилось сделать согласно видео. Пытаюсь слить две базы, обе MS Access, локально на моем компьютере. Выбираю одну, потом другую. Указываю необходимые каталоги там и там. Нажимаю "Слить" и получаю ошибку МБДК - "Ошибка подключения к базе данных", причем дважды. После очередного нажатия Ок появляется пустое окно-алерт МБДК с кнопкой Ок. Вывод хода работы программы показывает успешность слияния, но при этом скопировано 0, создано 0. Само собой, в базе данных (приемнике) ничего не появилось. После повторной попытки слияния операционная система ругается на неправильную работу программы BDK_Mng.exe и предлагает закрыть ее.
Как все-таки можно слить две базы? При каких условиях этот функционал работает? Заранее спасибо за любые ответы, могущие направить на путь истинный.

Стрижак Артем

Добрый день!

1. Попробуйте перенести обе базы данных в каталог на компьютере, к которому точно есть полные права доступа, например, в Мои документы.
2. После этого убедитесь, что обе базы данных корректно открываются в Менеджере БДК, если их открывать каждую по отдельности.