• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сопряжение с криволинейной направляющей

Автор Andrejkkkkkk, 20.02.19, 14:50:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrejkkkkkk

Добрый день. Есть следующая задача. Имеется направляющая криволинейная, прямая переходящая в радиус. Нужно к ней сделать сопряжение цилиндрической детали(колеса). Не обязательно чтоб колесо крутилось. Лиж бы повторяло контур направляющей при движении. Касанием можно привязать только либо к прямолинейному отрезку либо к радиусному отрезку направляющей. Можно ли как-то объянить поверхности направляющей чтоб привязаться к ней, или сделать последовательное сопряжение сначала к прямолинейному участку потом к радиусному? Может кто сталкивался с подобными задачами? Понятно что можно сделать анимацию, но в данном случае это неоправдоно трудоемкий процесс, и не удобный для редактирования. Заряние спасибо.


студент

постройте кривую, по которой они должны касаться на направляющей, на детали точку и создайте совпадение точки и кривой. В принципе с кривой можно уже и касание попробовать.
+ Благодарностей: 1

Andrejkkkkkk

Спасибо но кривая все равно строится как два разных объекта. Отрезок и дуга. А к сплайну привязка не осуществляется.

студент



Andrejkkkkkk


студент

действительно не работает. Мне казалось я раньше так делал. Надо подумать

ТрындецЪ

Не знаю зачем оно Вам надо, но я вижу только один способ решения:
Создать эквидистанту поверхностей на расстоянии равном радиусу цилиндра. Создать сплайн по объектам (отрезку и дуге). Создать точку на сплайне. Создать точку в центре цилиндра. Сопряжением "Совпадение" соединить построенные точки. Управление через изменение положения точки на кривой (от 0 до 100%).
Ссылка на гифку с примером https://my-files.ru/Save/ao6xlj/1.gif

Студент 2015

А как Вы себе это представляете???
Вот колесо с точкой привязки к радиусу. Точка привязки прямой и радиуса.
Когда колесо с таким диаметром подойдёт к точке привязки с прямой, оно уже не каким боком не будет касаться радиуса.
Или я не понимаю что Вам надо.

Andrejkkkkkk

Спасибо за вариант исполнения. А нужно для того чтоб просмотреть движение ворот

YNA

Вот посмотрите эту сборку. Просто редактируйте точку (в процентах) и цилиндр будет двигаться по указанной траектории.
+ Благодарностей: 1