Не поворачивать модель на бок при нажатии "Нормально к..." новые вопросы

Автор Grinka, 08.02.19, 09:19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grinka

Доброе утро товарищи!
В данном топике был затронут вопрос о работе кнопки "Нормально к".
Подскажите что творится с функционалом этой кнопки?
Как сделать так, что бы если нужно изготовить деталь, создается эскиз во фронтальной плоскости и хотелось бы потом увидеть 3д модель так, как она должна быть. А вот эта кнопка ведет себя крайне не предсказуемо! Путает оси и плоскости!
Хотелось бы, чтобы при нажатии  этой кнопочки все стало на свои места! Y Верх-верх! -Y Низ-низ! X Право-право! -X Лево-лево по осям!!!
Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо.

Петрович-47

НАсколько я помню при повторном нажатии на кнопку вид переворачивается. Может это Вам поможет?

Grinka

Цитата: Петрович-47 от 08.02.19, 09:39:23
НАсколько я помню при повторном нажатии на кнопку вид переворачивается. Может это Вам поможет?
В том-то и дело, что обратно он не ставится! (Ставится конечно путем танцев с бубнами  :um: :%: :o)

IgorT

Цитата: Петрович-47 от 08.02.19, 09:39:23
НАсколько я помню при повторном нажатии на кнопку вид переворачивается. Может это Вам поможет?
А это как? Можно поподробнее?

Grinka

Уважаемые разработчики!
Зачем вы трогали старый функционал!? >:(
Как говорится, - "Не тронь железо, - оно не подведет!" :um:

Петрович-47

Цитата: IgorT от 08.02.19, 09:46:18
А это как? Можно поподробнее?

Первое нажатие приводит к повороту плоскости нормально к Вам при этом обычно ось Х в право, ось У вверх
Повторное нажатие переворачивает плоскость и Вы смотрите на неё сзади, ось У вниз
и тд

IgorT

Цитата: Петрович-47 от 08.02.19, 09:58:09
Первое нажатие приводит к повороту плоскости нормально к Вам при этом обычно ось Х в право, ось У вверх
Повторное нажатие переворачивает плоскость и Вы смотрите на неё сзади, ось У вниз
и тд
Это в какой версии? В 15.2 у меня не получается.

Grinka

Вот изначальный эскиз. Положение: вид сверху. Оси уже расположены наоборот! Ну как так? Помогите!


студент

Если я правильно понял проблему, эскиз при редактировании открывается не в той ориентации в которой был создан?

Решение в этой галочке:
+ Благодарностей: 1

Grinka

Цитата: студент от 08.02.19, 11:29:37
Если я правильно понял проблему, эскиз при редактировании открывается не в той ориентации в которой был создан?

Решение в этой галочке:
Спасибо сейчас попробую.

IgorT

Цитата: IgorT от 08.02.19, 10:41:50
Это в какой версии? В 15.2 у меня не получается.

Что я делаю не так? В чем секрет "переворачивания" нормали?

студент

в 18 версии при редактировании эскиза он разворачивается к монитору в положение которое ему ближе, и не факт что оно совпадет с тем, в котором его создали. Если поставить галочку Ориентировать по ск эскиза, то разворачиваться всегда будет в одно и то же положение, соответственно ск, как она была создана при создании эскиза


IIxux

Цитата: Grinka от 08.02.19, 09:47:18
Уважаемые разработчики!
Зачем вы трогали старый функционал!? >:(
Как говорится, - "Не тронь железо, - оно не подведет!" :um:
Категорически не согласен. Мне этот вариант в разы больше нравится, повернул как удобно (ближе) и нажал "Нормально к...". Если нужны стандартные плоскости, то их можно достать из панельки сверху "Ориентация". Ну тут как говорится - на любителя.  :)