Вопрос шутка (на полном серьезе)

Автор Grinka, 12.11.18, 10:12:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grinka

Здравствуйте!
Вопрос такой. Начальство дало задание озадачить отдел кадров на то, что бы нашли шаражку для обучения и аттестации специалиста на разработку тары ???
Это вообще реально? Есть такие специалисты? (аттестованные)  :um:  :o

Grinka

Просмотры есть, а вот ответов нет.  :`(
Интересно же.

Николай

И найдут вам организацию по аттестации специалистов  по сетчатой таре для лука и капусты. И будет вам счастье. :)

Grinka

Я отмахался! Меня трогать не будут. Просто все-таки интересно.

Петрович-47

Я бы поискал институты (или как сейчас модно университеты) на предмет кафедр логистики, грузоперевозок итд.
Наверняка есть в их дисциплинах что-то от тары для этих самых логистики и грузоперевозок.
Какой нибудь доцент составит Вам программу-план обучения и ...
Только бюджет будет ойойой

Олеся_Орен

Шаражка не пойдет. Это вам в универ надо. Там искать. Может и обучать и аттестуют.

FuG4s

Если есть шарашки по обучению стропальщика(грузчика), то для обучения ИНЖЕНЕРА!!! такой шарашки не будет. По идее любой инженер-строитель, инженер-механик и т.д., который проходил обучению по дисциплинам САПРОМАТ, тер.мех., строительная механика и подобное может проектировать тару, ибо :um: у него есть на то теоретические знания по расчетам... так что в вашем случае,я думаю, диплома по любой инженерной дисциплине, перечисленной мною выше, более,чем достаточно! Ну ,а дальше, дело опыта,техники и доброго совета от старших коллег!!!)))

Grinka

Дык вот и я о том-же!!! Инженер с высшим образованием может по-моему нестандартное оборудование проектировать!? И при чем здесь обучение и атистация? Всем спасибо!

Олеся_Орен

Любой инженер может проектировать с соответствующим образованием, если у него оно уже есть. Если обучать, то только в универе, а не шаражке. Аттестация проводится может специальной комиссией на заводе, созданной из компетентных людей. Обычно, возглавляет такую комиссию технический директор. Это, если очень хочется подстрахъоваться от контролирующих органов.
Смотря какая тара, если это упаковка, например, для транспортировки на ж/д транспорте, то там требуется согласование с ж/д дорогой. Нужна ли какая то аттестация самого разработчика...не думаю. Но могу спросить, у человека, что занимается тарой/упаковкой для транспортировки на ж/д дороге (если нужно).

ТАМ

Любой инженер связанный с ГПМ, а тем более проектировищик тары,  как грузоподъемного устройства/сооружения должен быть аттестован (и каждые 3 - 5 лет переаттестован) на знание соответствующих Правил Промышленной Безопасности (ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" как простой и стропальщик.
Аттестация проводится заводской комиссией, члены которого аттестованы в Ростехнадзоре после обучения в "шарашке" или самоподготовки в соответствующей программе (например "Олимпокс").

Kirilius83

угу, вопрос проектирования тары - не вопрос конструкции тары, это вопрос знания нормативов и документов в области грузоперевозок.
какие обозначение на ящиках. в каком месте, какие стандартные габариты, какой габарит под фуру, под вагон. под вертолет, макс массы ящиков. и прочее логистическое. даже банально мало кто знает стандартный размер паллет, их вес, а тем более размеры паллета под рохлю))) а ведь сейчас все складское под это расчитано, и как ящик массой 400 кг перевезти по складу, если рохлю под него не подкатывается а крана нет? 150..200 кг еще руками можно закинуть толпой, а вот больше уже проблема, погрузчик нужен - но он не везде проедет и не везде есть и опять же ему под рога место нужно.

ТАМ

"Угу". . . .  и отличать "фунтовые"/морские контейнеры от "европейских"  :-)))