• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Поворот детали и ее фиксация

Автор Mechanik169, 12.10.18, 11:41:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mechanik169

12.10.18, 11:41:00 Последнее редактирование: 12.10.18, 11:55:32 от Mechanik169
Чтото не могу повернуть свою деталь на 45 градусов относительно оси Z и в таком положении зафиксировать, чтобы потом сделать с нее чертеж. И объясните как поворот с фиксацией делается.
Заранее благодарю за помощь
Компас 16.1

IgorT

деталь ненужно вертеть. Нужно организовать вид нужного вида на деталь. В чертёж передать его.

Mechanik169

Мне надо модель повернуть на 45 градусов и зафиксировать, чтобы при передачи из модели в чертеж, чертеж тоже был повернут уже на 45 градусов, а то модель поворачиваю на 45 градусов, а  при передаче модели в чертеж изменений не происходит.

Elaeagnus

Цитата: Mechanik169 от 12.10.18, 12:11:07
Мне надо модель повернуть на 45 градусов и зафиксировать...
Не надо. Вам уже ответили. Создайте пользовательскую оринтацию модели (на скрине Вид1)!
При вставке ассоциативного вида в чертёж выберете этот Вид1!

VIO

Цитата: Mechanik169 от 12.10.18, 12:11:07
Мне надо модель повернуть на 45 градусов и зафиксировать,...
А если эскиз детали сразу повернуть на 45°,.
В этом случае и поворачивать, и фиксировать  деталь не надо.
:)

YNA

Воспользуйтесь инструментом "Изменить положение". В настройках выберите углы Эйлера (выделено кружком на рис.) и поверните деталь на 45 гр (виден бледно-розовый фантом) Всё, теперь это будет её главный вид.

IgorT


YNA

В 16-м этот инструмент то же есть.

ТрындецЪ

Цитата: YNA от 12.10.18, 13:06:06
В 16-м этот инструмент то же есть.
В 16-м пока разберёшься, как поворачивать нервный тик заработаешь

Mechanik169

YNA что то не нахожу, подскажите в 16.1, может не там ищу?
Как будто разобрался - но это на глаз в 16.1 делается  - по крайней мере не нашел окно, где можно вводить определенные градусы или я не прав?

YNA

А что там на закладке параметры? Сейчас уже не помню как там делалось, да и 16-го компаса уже ни у кого не осталось, не где проверить.

А может проще провернуть один или два эскиза на 45 гр.
Да реально, достаточно повернуть первый эскиз.

ТрындецЪ

Цитата: Mechanik169 от 12.10.18, 13:48:26
YNA что то не нахожу, подскажите в 16.1, может не там ищу?
Там надо скачала построить ЛСК (команда под кнопкой "Создать объект" на панели свойств), выбрать "дополнительные способы" , переключиться на вкладку "Ориентация", только тогда там появятся поля для ввода угла поворотов осей.
Потом, вернувшись к началу, нужно указать эту ЛСК в качестве опорного объекта...
+ Благодарностей: 1

Zatvornik

Цитата: ТрындецЪ от 12.10.18, 13:47:51
В 16-м пока разберёшься, как поворачивать нервный тик заработаешь
Всегда пользуюсь простым сочетанием "Alt+→"
Настройку угла поворота детали осуществляю по


а дальше как сказал уважаемый IgorT
+ Благодарностей: 1

Mechanik169

YNA, ТрындецЪ - спасибо разобрался. Конечно программисты усложнили этот процесс.

Николай

А что, привязкой "под углом к плоскости" не проще будет повернуть деталь?
И потом- хотите фиксируйте, хотите- нет.

Kilia

Всем привет! А как можно повернуть отображение модели вокруг оси Z? Т.е. мне не нужен вид для чертежа, я просто хочу с шагом например в 45 градусов менять отображение на экране чтобы смотреть модель со все сторон. В v18 я так понимаю shift+ctrl+s +--> поворачивает вид, но поворачивает относительно точки. Как заставить относительно Z?

Elaeagnus

 Поиском по Справке Ориентация модели.

VLaD-Sh

В левом нижнем углу есть манипулятор (элемент управления ориен­тацией). С его помощью можно крутить модель как вам нужно.
В справке раздел: Управление ориентацией в графической области модели