• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Что происходит с Компасом?

Автор Олеся_Орен, 12.10.18, 10:38:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олеся_Орен

Не первый раз вылетает без всякого объявления ошибок, как будто просто свернули программу. После почему то меняется цвет панелей. Ставлю свой профиль цвет панелей становится нормальным. С чем может быть связано, что панели становятся сине-серыми (не тот, что стоит по умолчанию в настройках, а более синий и темнее)?

Петрович-47

Вряд ли это Компас
У меня такое было между какими то обновлениями Виндос, потом прошло..

Олеся_Орен

Так с остальными окошками и программами ничего не происходит...А с Компасом началась эта песня вчера, когда первый раз вылетело, не прощаясь, при работе с большой сборкой обычно он тупит еще 5 минут,когда  вылетает, а тут молниеносно все свернулось. И плакало все, что было сделано.  >:( Открываю заново, а панельки посинели...

Starik

Постарайтесь локализовать глюк. Т.е. чётко отследить при каких условиях он однозначно повторяется. И напишите жалобу в СТП. Иногда помогает.

Vin

Цитата: Starik от 12.10.18, 11:24:03
Постарайтесь локализовать глюк. Т.е. чётко отследить при каких условиях он однозначно повторяется. И напишите жалобу в СТП. Иногда помогает.

:))))) Вы считаете это реально? Отличие К18 от К16 заключается не только в интерфейсе, но и в невозможности, в большинстве случаев, определить причину "глюка". Серия К17-К18 - чёрная коробка с неким механизмом, принцип работы которого неизвестен даже создателям.

Петрович-47

Речь об 16.1

Олеся_Орен, у меня тоже было только с Компасом

YNA

Можно попробовать удалить папку конфигурационных файлов. Потом запустить компас и применить свой профиль. Может постабильнее начнёт работать.
При вылетах или схлопываниях программы обычно всегда слетает профиль. В версиях ниже 17 это сразу влияет на внешний вид окон. В 17-й версии не влияет на внешний вид, но могут слететь некоторые рукотворные настройки. Про 18-й не знаю, ни когда не вылетал.  :)

Starik

Цитата: Vin от 12.10.18, 11:52:19
:))))) Вы считаете это реально?

У меня иногда получается.

VLaD-Sh

Цитата: Олеся_Орен от 12.10.18, 10:38:45
Не первый раз вылетает без всякого объявления ошибок, как будто просто свернули программу.
Такая же, ерунда. Но у меня началось это после обновления до V18  :`(
По предварительным анализам это связно с драйвером от NVideo, т.к. после падения Компаса падает сразу драйвер видеокарты.

PS. Драйвер от 2016 года с поддержкой DX 10 и OGL 3.0

VIO

На подобные явления ответ СТП.
ЦитироватьСудя по полученной информации для начала Вам нужно актуализировать версию ОС. На сегодня это сборка 1703. Сейчас у Вас сборка 1607
Ошибки с динамической библиотекой KERNELBASE.dll, как правило, связаны с Net Framework, DirectX и драйверами, а эти компоненты относятся к системе в целом.
После обновления ОС вылеты прекратились.
Сборка 1703 уже не актуальна, есть более новые сборки.
В данный момент у меня см. ниже.

VLaD-Sh

Цитата: VIO от 12.10.18, 16:55:27
На подобные явления ответ СТП.После обновления ОС вылеты прекратились.
Сборка 1703 уже не актуальна, есть более новые сборки.
Странно, а вылеты как были так и остались  :(

Все же верно написано, что вылеты связаны с Net Framework, DirectX и драйверами.
1) Net Framework - обновляется
2) DirectX - обновляется
3) Драйвер - последнее обновление 2016 года. Получается что нужно менять видеокарту (с поддержкой OGL 4.5 и DirectX 12)  под Компас V18.