• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Пытаюсь освоить Компас. Не удается выбрать рабочее пространство

Автор Newbie1, 04.09.18, 20:46:58

« назад - далее »

Newbie1

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Вдоволь наевшись автодесковского кактуса, я решил попробовать переехать на компас. Проектирую я инженерные сети (слаботочка).

Скачал демку и.. то ли устанавливаю неправильно, то ли запустить правильно не могу.

Скачал "Компас 3D", модули "Строительная конфигурация" и "Компас-Электрик". По Запускаю "Компас 3D" и не понимаю как переключиться в "Электрик" или "Строитель". В "Файл - Специализация" есть только "Чертеж" и "СПДС.Чертеж". Панелей со специализированными инструментами нет, библиотеки стандартных элементов (или как она правильно называется) тоже. Как мне загрузить рабочее пространство строительной конфигурации и компас-электрик?

kamos

По строительной конфигурации,
Прежде всего вам стоит установить экспресс-обновления (актуальная версия строительной конфигурации 17.1.5) обновления можно скачать в личном кабинете.

для того чтобы появились строительные приложения выполните последовательность "Приложения - Конфигуратор - Файл - Восстановить умолчательную конфигурацию"

По Компас-Электрик точно не подскажу, возможно он запускается из специализации чертеж, если что можно задать вопрос в соответствующей теме или найти на форуме пользователя Стрижак Артем, он подскажет.