Проблеммы при вращении 3D модели.

Автор Sid, 13.09.05, 19:21:53

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sid

Подскажите, кто знает...
С чем работает Компас, напрямую с процом или часть вычислений (3D) берет на себя видео карта. Т.е. если смысл ставить более мощную видюху. Т.к. сама машинка по себе не плохая, 2х процессорная платформа (на 3 ГГц каждый), памяти Гиг.А вот видюха подкачала GeForce4 Ti 4200.  Но при создании сборок с очень большим колличеством элементов (Тысячи и десятки тысяч) возникают большие тормоза при изменении ее ориентации в пространстве (а попросту при вращении).
Вот и возникает вопрос что поменять, что б обработка 3D графики происходила чуть быстрее. Или настроики какие-нибуть поменять в программе, для упрощения отрисовки...
Заранее спасибо

dimazan

Менять версию компаса, железо не спасёт..

Sid

Так версия и так стоит 7V - куда уж выше...(((
Просто 3D MAX, Maya.... 3D Studio c видео через OpenGL работает, вот и интересует с чем Компас работает....

олег


Ник

ЦитироватьТак версия и так стоит 7V - куда уж выше...(((
dimazan пишет о версии V8. В этой версии любая сборка, независимо от количества деталей и подсборок, входящих в нее, вращается всегда быстро при включенном режиме упрощения.

dimazan

dimazan писал о новых версиях,

не упоминая версию 8

Sid

Ну так может просто видюху посильнее поставить, если через OpenGL? Т.е. скинуть чать обработки графики на видюху.... или это не поможет(((
А когда к стати V8 выходит, или она уже появилась?
И что у нее реально так сильно упрощена обработка прорисовки при вращении что при любом колличестве элементов он не тормозит...?

Ник

ЦитироватьА когда к стати V8 выходит, или она уже появилась?
Уже вышла, 1 августа.

ЦитироватьИ что у нее реально так сильно упрощена обработка прорисовки при вращении что при любом колличестве элементов он не тормозит...?
Реально, при вращении детали сборки заменяются на кубики, одним кубиком может быть заменено множество деталей, а несколько кубиков вращаются всегда быстро.