• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Материал пластмассовой детали

Автор СВ, 04.05.18, 11:42:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

  Делаем ремонт машины. Сама машина не у нас. Я съездил, посмотрел, сфотографировал.
Требуется подобрать материал пластмассовой детали, габариты которой около 220х150х80, имеются крепёжные отверстия М10 небольшой длины, но резьба обязательно должна быть прочной. Наши люди не согласны на капролон - говорят, что резьба получается слабой и просто плохой по качеству. Деталь должна быть получена мехобработкой, если, конечно, не найдётся другой недорогой технологии.

Starik

А в чём проблема пластмассовую заменить на металлическую? Прочность резьбы всяко больше будет :um: Конечно если это самолёт и ОЧЕНЬ ВАЖЕН вес. А иначе то что?

Lotos82

Нормально резьба получается, главное не перегревать... )
Другое дело, какие нагрузки сие чудо должно держать.

Lotos82


Kirilius83

Текстолит?

резьбу можно усилить футоркой

СВ

 Машина работает с сильной вибрацией, там нет ни одного гравера, везде стоят пакеты их 3-х - 4-х тарельчатых пружин. В данном месте, возможно, их нет (или есть одна под болтом?), но усилие затяжки гарантированно будет большим, по другому не будут собирать.
Нужна пластмасса и прочность.

Николай

Сделайте резьбу в пластмассе максимально возможной длины и такой же болт.
А что- есть возможность найти заготовку из какого- либо армированного пластика?

СВ


Kirilius83

Эм. "пластмасса и прочность" - это не ТЗ)))
Если изделие ответственное, то и подход должен быть соответствующий. По хорошему надо просто выяснить из чего она сделана изначально. Пластиков же разных - очень много, с самыми разными свойствами. Более того, они еще и термообработки подвергаются! Капролон, фторопласт - так сказать подкаливаются, многие пластики при перегреве (в т.ч. при изготовлении) теряют прочность и становятся хрупкими (особенно актуально при паянии). Может быть там на самом деле простейший пластик и тогда пофиг какой брать, а может - какой-то хитрый специальный и тогда вы вообще пластик не подберете!

Резьбовое отверстие - его надо просто считать на прочность. Сразу возникнет вопрос а кокой собсно прочнсоти обладает пластик, какие данные для расчета брать - и тут вылезет что мех свойства в разном состоянии могут быть разными)) Далее при прикидочных рачетах будет видно есть ли запас прочности и насколько большой, нужно ли ограничивать момент затяжки - а ведь по заводу наверняка динамоключем тянули, и вот это вот ручное "с большим усилием" может и заводскую деталь легко ломать. А может там достаточно крупная резьба и в ручную вообще требуемый момент не обеспечить? Ведь даже болт М20 в ручную одним ключом оч сложно затянуть как надо, а М24 без метровой трубы вообще анриал (там на 1м усилие 80 кг)!

И т.д. и т.п. Нюансов оч много, и пластики - это отдельная тема, не менее обьемная чем по металлам, со всем их многообразием марок и хитростями термобработки.
Согласитесь, по требованию "нужна сталь и по прочнее" марку стали не очень-то подберешь, как и по варианту "нужен швеллер побольше, конструкция ведь большая".  :-)))

СВ

 Ну абсолютно верно. Особенно про стали, про динаметрический ключ и всё-всё-всё ... (Про ключ: даже не сомневаюсь - на ключ не рассчитывать ни при каких условиях.)

А если проще: какие пластики уровня прочности капролона и лучше, поставляемые в брусках 80 и более мм, с хорошей обрабатываемостью (расточка, скажем, по Н7) можете - исходя из своего опыта, - реально предложить?   А про остальное я сам "лекцию" могу прочитать похлеще, не в обиду будь сказано.

Starik

Цитата: Lotos82 от 04.05.18, 11:53:45
Иначе трение...)
Для трения может второпластовый вкладыш в металлическую конструкцию засунуть?

Kirilius83

Текстолит.

Поскольку о работе детали ничего не известно и более того, об этом даже думать никто не хочет - то не парится и брать текстолит, со словами "еще деды его везде пихали, что на направляющеи что в шестерни ГРМ, супер материал!"
А советовать пластик - на самом деле бестолку, даже если бы и знал. Ибо - а где вы его доставать будете? Небольшой кусочек? Все ходовое - оно либо капролон/фторопласт, либо термопласты. А, ну еще эпоксидка/полиэфирка есть, тоже ведь пластик, и прочный  :) А все прочное - оно недешевое, и потому под спец применение, которое у нас в РФ и не используется, да и в мире тоже оч узкоспециализировано.
Собсно именно по этой причине вам сразу сказали - делайте стальную! Тем более что ни одного аргумента против стали вы так и не озвучили, а только охи-ахи о хитростях неведомой машины... Это нифига не говорит за грамотный подход к ремонту  :)

Lotos82

Цитата: Starik от 04.05.18, 13:25:07
Для трения может второпластовый вкладыш в металлическую конструкцию засунуть?
Хорошая идея. Стальную болванку завтулить капролоктаном и на резьбовые гужены, что б не выскочила )

Kirilius83

ну возьмите бронзу/чугун, делов то.
один фиг если там по рабоче-крестьянски собирать будут - она работать будет недолго, независимо от качества изготовления этой детали.
какой подход к ремонту - такого и решение...

СВ

04.05.18, 13:42:01 #14 Последнее редактирование: 04.05.18, 14:08:43 от СВ
  Ребята, чуть ли не через тему вижу такую же ситуацию, как и в этой теме: вместо того, чтобы ПРЯМО ответить на вопрос, начинаются ПОДСКАЗКИ и ПРЯМЫЕ ПОУЧЕНИЯ, как нужно конструировать. Ну ясно, человек без каких-либо признаков (возраст/опыт) только появился на форуме и потому ему годится ВСЯКАЯ помощь. Но мы то с вами друг друга знаем годы, можно сказать: неужто про "металл" и прочее я не соображу (потому как "по старости" я как раз ближе к традиционным материалам, нового могу и не знать).     Если с пластмассой не получится ...
- - - -
(А работать "она" должна и долго, и хорошо! Даже отлично!  Такая вот петрушка ...)

Kirilius83

Еще раз, уже который: чем пластик под названием "текстолит" не устраивает? Вы просили пластик - вам его предложили. Конструкционный, с обработкой проблем нет, для пар трения применяется. Вроде все требования выполнены?
Вы хотя бы скажите что в нем не устраивает, какие еще требования есть, что бы подобрать другой.

СВ

  Предложили - спасибо, а дальше что - типа заткнуться? И других остановить: - Всё, молчим! Одного предложения за глаза достаточно.
Как то странен Ваш подход, ведь я ни с кого НЕ ТРЕБУЮ. Или я забыл рассыпаться в благодарностях за большое отнятое время? Может хватит с придирочками ... ? Не первый раз уже.

niklas

Цитата: СВ от 04.05.18, 11:42:41
  Делаем ремонт машины. Сама машина не у нас. Я съездил, посмотрел, сфотографировал.
Требуется подобрать материал пластмассовой детали, габариты которой около 220х150х80, имеются крепёжные отверстия М10 небольшой длины, но резьба обязательно должна быть прочной. Наши люди не согласны на капролон - говорят, что резьба получается слабой и просто плохой по качеству. Деталь должна быть получена мехобработкой, если, конечно, не найдётся другой недорогой технологии.
Смотрите какой крепеж в пластиковые изделия для детей вкручен, к примеру самокаты. Сплошь из пластика, но даже мои 90 кг эти самокатики, пластик и винты, выдерживают. Внуку ремонтировал такой, винты (где-то 8 мм с внутренним шестигранником) от усталости оборвались. Винты покупал в епицентре, такие же вкручиваются в одноразовую современную мебель. Думаю саморезы, сверлишь дыромаху и вкручиваешь

Starik

Цитата: СВ от 04.05.18, 13:42:01
  Ребята, чуть ли не через тему вижу такую же ситуацию, как и в этой теме: вместо того, чтобы ПРЯМО ответить на вопрос, начинаются ПОДСКАЗКИ и ПРЯМЫЕ ПОУЧЕНИЯ, как нужно конструировать. Ну ясно, человек без каких-либо признаков (возраст/опыт) только появился на форуме и потому ему годится ВСЯКАЯ помощь. Но мы то с вами друг друга знаем годы, можно сказать: неужто про "металл" и прочее я не соображу (потому как "по старости" я как раз ближе к традиционным материалам, нового могу и не знать).     Если с пластмассой не получится ...
- - - -
(А работать "она" должна и долго, и хорошо! Даже отлично!  Такая вот петрушка ...)
Да скорее всего никто толком не знает что Вам посоветовать в части пластмасс. Вот и пишут то, как сами бы попробовали решить подобную проблему.
+ Благодарностей: 1

СВ

  Danke! Такого же мнения.

(Вот самокат: если бы он мог хоть два слова сказать, то были бы применены самые изощрённые методы (пытки, конечно) и он всё о себе сказал бы. А так...)