• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Герметичность соединения

Автор Николай, 16.02.18, 11:31:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

 В отверстии диам.44 желательна проточка - чтобы  выровнять усилия ... Если с резинкой - обязательна!!
Желателен упор (буртик) со стороны, куда деталь может сдвинуться и создать аварийную ситуацию.
Посадки неплохо бы ужесточить на один квалитет; собирать с нагревом/охлаждением (не на прессе): - для стабильности качества.

mikor

Цитата: 6o6auko от 16.02.18, 12:36:19
Если поставите любое уплотнение (резиновое кольцо в торцевой или радиальной канавке или медное кольцо), будет больше вероятности герметичности.
Вот, кстати, вопрос чисто из интереса: кто-нибудь проводил испытания на предел герметичности с использованием колец по ГОСТ 9833? По их ТУ (ГОСТ 18829-73) максимальное давление в неподвижном соединении 50МПа. Но это если соблюдать предельные отклонения вала/отверстия. Подозреваю, что если посадка с натягом, то резинка вообще не вытечет. У нас максимум 15МПа используется.

Николай

Да, конечно, нужен значёк диаметра. А вообще-то ленился и надо было написать D 44H7/x6.
Медные прокладки без поджатия ничего держать не будут. Это ведь в виде колец должны быть?
Давление страшное. Сам боюсь... :o
Но недолгое- только испытать- секунд на двадцать. :)И так тысячи раз... :%:

Читая ваши ответы, пришли в голову свежие идеи, как иным способом сконструировать узел... Главное- поговорить с умными людьми и решение придёт!

Kirilius83

Цитата: IgorT от 16.02.18, 14:40:00
8-)
Страшное давление. Хорошо, что у на оно не применяется. Намекните, если не секрет, что за изделия у Вас?
скважинное оборудование. на самом деле обычно 240, на некоторые 770 испытательное, но реже. просто сами штуцера и прочее столько держат)) хотя разок 1400 испытывали.

Цитата: mikor от 16.02.18, 14:48:17
Вот, кстати, вопрос чисто из интереса: кто-нибудь проводил испытания на предел герметичности с использованием колец по ГОСТ 9833? По их ТУ (ГОСТ 18829-73) максимальное давление в неподвижном соединении 50МПа. Но это если соблюдать предельные отклонения вала/отверстия. Подозреваю, что если посадка с натягом, то резинка вообще не вытечет. У нас максимум 15МПа используется.
Держат до 770 атм без проблем. Думаю и выше. Без фторопластовых колец не применяем. Посадки стандартные по гост, но по факту думаю местами и больше, полюбому производство косячит)) Фторопласт заор прикрывает.
НО! покупные кольца - в испытательном оборудовании, они там под давлением непостоянно и изнашиваются больше от сборки/разборки (хотя износа особо не заметно). В изделиях - из своих резин, они более твердые и химически стойкие.


Не заметил особой опасности таких давлений. Опасен газ под таким давлением, жидкость - не так сильно. Ведь оборудование сделано с заметным запасом прочности, и рвануть так просто не может. А потеря герметичности - так оно пока по зазору в штуцере выйдет, энергию теряет. Капает да и все. И давление в случае чего падает быстро - жидкость не газ, сжимается мало, чуть объем увеличился - сразу и давление упало.
Но вот если воздух до конца не стравили - штуцера летают сильно. Но всего пару раз было, из-за косяков в конструкции. Ну и естественно не стоим на линии огня)) А типовые штуцера проверены, надежно.
Был опыт со струей порядка 300..350 атм по резьбовому соединению (резинки срезало) - обычной тряпки поверх хватает что не брызгало в стороны, в один слой пробивает с трудом (ткань же по сути сеточка, плетеная), в два и более уже нет.
+ Благодарностей: 1

Николай

Всегда буду держать в уме, как отвалился приварной штуцер на ёмкости высокого давления- 350 атм. Рабочему хлестнуло по ногам. И струёй и штуцером. А бак был с пневмоаккумулятором...  Тряпочкой не отмахнёшься. Вот так вот...  Полтора года в больнице, прокурорские дела,расследования и тд..... Бди в общем
Вот и бдю!

IgorT

Наблюдал однажды, как оторвался штуцер на ГЦ. Там давление было не более 250 атм....
Но то жуть!!! Струя масла ударила как луч лазера в стену цена, метров 30 до неё было. Штуцер летал похоже со скоростью света.
Обошлось, так как машина была крупная и этот штуцер располагался выше роста человека. Никто не пострадал.

YNA

А вот интересно, что и куда может вылететь из деталей, показанных на первом рисунке? Просачиваться жидкость может, но как будет выглядеть "выстрел" какой либо детали из приведённой схемы?

Дим

Не знаю конечно конструкции, но спрошу, а сварка чем не устаивает?
трубку в трубку вварить и все.. всегда так делал, зачем именно посадка?

Николай

Так как пары поршень- цилиндр не образуется  и соединение симметрично относительно оси- "выстрела" не будет. Возможно,  будет просачивание по цилиндру сопряжения, и сильнее внизу, где сечение ослаблено отверстием..

Дим

Цитата: Kirilius83 от 16.02.18, 14:27:56
1368 атм и выше, разные есть.

сейчас на  2000атм делаю))), хотя по опыту говорят 1000 достаточно... но заказчик перестраховывается))

IgorT

Цитата: Дим от 17.02.18, 10:01:07
сейчас на  2000атм делаю...
Очень интересно, что за агрегат, если не секрет?  Назначение?

Дим

Цитата: IgorT от 17.02.18, 13:14:29
Очень интересно, что за агрегат, если не секрет?  Назначение?
ничего секретного :)..  есть коническое соединение, вал + фланец. На конусе вала есть канавка, и отв. на торце + отв. соединяющие торцевое отв. и канавку. И вот подавая давление в торцевое отв., происходит срыв ступицы насаженного фланца. :o:

bull

Категорически нельзя так делать! Неважно, что соединение горячепрессовое. Герметичности не будет. Вернее, будет, но недолго. И от давления это не зависит.
Цитата: 6o6auko от 16.02.18, 11:52:16
На 80% уверен, что течь будет.
я бы сказал, 100%

Kirilius83

Цитата: Дим от 17.02.18, 17:20:18
ничего секретного :)..  есть коническое соединение, вал + фланец. На конусе вала есть канавка, и отв. на торце + отв. соединяющие торцевое отв. и канавку. И вот подавая давление в торцевое отв., происходит срыв ступицы насаженного фланца. :o:
причем в момент срыва закономерно происходит потеря герметичности канавки на ступице и масло брызжет от туда. но судя по всему ничего страшного не происходит?  :)

Дим

Цитата: Kirilius83 от 19.02.18, 09:21:25
причем в момент срыва закономерно происходит потеря герметичности канавки на ступице и масло брызжет от туда. но судя по всему ничего страшного не происходит?  :)
Я еще не срывал)), но без этого никак..