• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

оптимизация и конвертация сборки 3d для 3ds max

Автор OLGB, 18.01.18, 10:27:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OLGB

  Каким образом  можно  упростить  общую  сборку в  компасе  чтоб в  дальнейшем  с ней  работать  в  графических  программах  по типу  3ds max?
  Видятся  действия   по  типу  сохранения  в  деталь  или  конвертации  в  какой  нибудь  другой  формат,  При  сохранении в  деталь у  меня  размер   исходного файла  становится  даже  больше  чем  сборка,    возможно  так  и  должно,  но  для  облегчения  работы  в  редакторе  3ds max  это  не  помогает, последующие  действие  по   оптимизации  невозможны  из  за  сложности  вставляемого файла.

lua

а просто экспорт в STEP чем не устраивает?

OLGB

мой  3д макс  не может открыть  этот формат,  сейчас  посмотрел  сколько он  весит  в  степ  в  два  раза  тяжелее получился  чем  например  wrl  формат

Kirilius83

а что, разве макс напрямую открывает формат компаса?
полюбому же через промежуточный формат, вопрос - какой именно удобнее?
ну и не забывайте. что компас - преимущественно твердотельные модели, а макс - только поверхности! совсем разные форматы.

Goran

19.01.18, 07:49:50 #4 Последнее редактирование: 19.01.18, 08:16:20 от Goran
Цитата: OLGB от 18.01.18, 10:27:42
  Каким образом  можно  упростить  общую  сборку в  компасе  чтоб в  дальнейшем  с ней  работать  в  графических  программах  по типу  3ds max?
  Видятся  действия   по  типу  сохранения  в  деталь  или  конвертации  в  какой  нибудь  другой  формат,  При  сохранении в  деталь у  меня  размер   исходного файла  становится  даже  больше  чем  сборка,    возможно  так  и  должно,  но  для  облегчения  работы  в  редакторе  3ds max  это  не  помогает, последующие  действие  по   оптимизации  невозможны  из  за  сложности  вставляемого файла.
Сохраните в формате STL. В параметрах переключите объекты с "тела" на "поверхности"

OLGB

ЦитироватьСохраните в формате STL. В параметрах переключите объекты с "тела" на "поверхности"

это уже  близко  к  тому  что я искал,  стал  искать  этот  пункт в  меню и не нашел,  может  в  других  версиях  он  в  другом месте  находится?

Goran

Цитата: OLGB от 19.01.18, 09:57:41
.... может  в  других  версиях  он  в  другом месте  находится?

Может...

OLGB

на  сколько размер файла  уменьшается  сравнивали?  при  конвертации в поверхность

Goran

Цитата: OLGB от 19.01.18, 09:57:41
... стал  искать  этот ...
Попробуйте поработать с форматом IGES (принцип тотже)

lua

Цитата: OLGB от 18.01.18, 16:21:56
мой  3д макс  не может открыть  этот формат,  сейчас  посмотрел  сколько он  весит  в  степ  в  два  раза  тяжелее получился  чем  например  wrl  формат
1) Какой версии 3d max? Начиная с версии 2011 он должен читать степ.
2) А wrl (VRML) не передает исходные поверхности. Поэтому в 3D Max придут триангулированные поверхности - все будет разбито на полигоны, хотя возможно этого будут достаточно (Вы же не написали что собираетесь делать в Максе)
3) Еще можно через формат *igs, далее открыть его программой MoI 2.0, и уже из нее сохранить модель в формат 3ds подергав за ползунок отвечающий за качество поверхности. После этого модель можно смело кидать в 3d MAX. Данный метод дает более легковесную модель.