• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Открыть чертеж, созданный в V17 на Windows XP

Автор Whiteden, 12.01.18, 17:03:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Whiteden

12.01.18, 17:03:10 Последнее редактирование: 13.01.18, 10:28:50 от Starik
Джентльмены, не совсем в тему, но ни у кого не получалось открыть чертеж, созданный в V17 на Windows XP? Хоть просмотрщиком, хоть экселем (шутка) каким-нибудь.

Kirilius83

так вьвер17 же должен вставать на ХР?

Whiteden

12.01.18, 17:15:08 #2 Последнее редактирование: 13.01.18, 10:30:21 от Starik
У меня не встает ни на один из компов почему-то

12.01.18, 17:38:06 #3 Последнее редактирование: 13.01.18, 10:30:03 от Starik
Цитата: Whiteden от 12.01.18, 17:03:10
Джентльмены, не совсем в тему, но ни у кого не получалось открыть чертеж, созданный в V17 на Windows XP? Хоть просмотрщиком, хоть экселем (шутка) каким-нибудь.
Сохраните чертёж в PDF.

Whiteden

12.01.18, 17:42:01 #4 Последнее редактирование: 13.01.18, 10:29:51 от Starik
Вячеслав, так и делаем, но нашими чертежами пользуются куча подразделений, у которых до сих пор XP. И такими темпами (объем чертежей в 17-й версии растет) КБ превратиться в отдел конвертации чертежей).
Прощелкал я момент, что на вьювер тоже нужна минимум 7-ка (((.

12.01.18, 17:45:04 #5 Последнее редактирование: 13.01.18, 10:29:39 от Starik
Вы не боитесь использовать неподдерживаемую 5 лет операционку? Один вирус на флешке принесут и хана документации отдела.

Whiteden

12.01.18, 18:38:00 #6 Последнее редактирование: 13.01.18, 10:29:19 от Starik
Хе. Этот вопрос не в моей компетенции. Есть отдел ИТ. Да и антивирусник стоит постоянно обновляемый. Ну и в КБ уже стоят Windows 7))/
А вот то, что соседние отделы не могут получить доступ к чертежам - вот это текущая проблема, которую я не знаю как решить, к сожалению, и прошу не осуждения, а помощи ;)

12.01.18, 18:48:07 #7 Последнее редактирование: 13.01.18, 10:29:08 от Starik
Антивирусник никак не помогал против последней серии эпидемий шифровальщиков - он их просто не видел.