Qt и Компас

Автор vannikira, 03.10.17, 17:35:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vannikira

Доброго времени суток!
До этого писала плагины для Компаса на C++ и C# в Visual studio.
Есть идея перейти теперь на Qt и там разрабатывать. В чем будет отличие? И может у кого-нибудь есть пример проекта (код), реализованного на Qt?

Алекс.ГРАД

Не совсем понятно как именно вы хотите разрабатывать при помощи QT.
Visual studio + Qt + КОМПАС работает вполне нормально.
Сразу подумайте (изучите) как вы будете изолировать свое приложение. На Qt под КОМПАС пишете не только вы. Соответственно будет много одноименных dll (qt) разных версий в одном процессе.
Если нет серьезных требований к наличию с++, то я бы посоветовал все-таки с#.

vannikira

Необходимо полностью уйти от Visual studio. 
Так что есть только Qt ( MinGw) и Компас.
В основном вопрос - нужны  ли какие-то особые настройки в Qt для создания модуля под Компас (может есть простой пример)?
Может надо как-то по особенному библиотеки подключать?

Алекс.ГРАД

К сожалению опыта работы без Visual studio нет.

Alphawell

05.04.22, 10:36:56 #4 Последнее редактирование: 05.04.22, 11:14:08 от Alphawell
Всех приветствую, с вашего позволения подниму тему вновь в надежде что кто-то разобрался в хитросплетениях взаимодействия Компас API и Qt.
Внимание: приготовьтесь к непрофессиональным рассуждениям, я не программист, я конструктор. Буду крайне признателен за любую помощь.
Итак, резюмирую:
Требуется: разработать приложение с пользовательским интерфейсом при помощи Qt Creator с использованием Компас API. Хотя бы просто запустить Компас для начала.
Что имею на сегодняшний день: Есть цикл материалов от Сергея Норсеева на одном известном ресурсе, в котором используется C++ Builder, там упомянуты файлы Ks_TLB.h и Ks_TLB.cpp как содержащие объявления всех основных интерфейсов. Но даже при банальной попытке собрать проект из шаблона в Qt Creator с директивой:
#include Ks_TLB.h
возникает ошибка:
c:\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D v19\SDK\Include\ksAPI7.h:34: error: utilcls.h: No such file or directory
Семи пядей во лбу не нужно быть чтобы понять что требуется заголовочник utilcls.h. Правда если я правильно понимаю, это компонент VCL, т.е. билдера. Теперь внимание, вопрос. Почему хедеры из SDK ссылаются на хедеры из Билдера? Я правильно понимаю что собрать с другим компилятором невозможно, то есть для того чтобы собрать проект, использующий эти хедеры нужен C++ Builder? Какие заголовочники в таком случае нужно использовать чтобы собрать в Qt Creator/MinGW? Может у кого-то имеется пример простейшего проекта, собранного в Qt Creator с использованием Компас API?

Заранее благодарю.


graphdark

Цитата: Alphawell от 05.04.22, 10:36:56Семи пядей во лбу не нужно быть чтобы понять что требуется заголовочник utilcls.h. Правда если я правильно понимаю, это компонент VCL, т.е. билдера. Теперь внимание, вопрос. Почему хедеры из SDK ссылаются на хедеры из Билдера? Я правильно понимаю что собрать с другим компилятором невозможно, то есть для того чтобы собрать проект, использующий эти хедеры нужен C++ Builder? Какие заголовочники в таком случае нужно использовать чтобы собрать в Qt Creator/MinGW? Может у кого-то имеется пример простейшего проекта, собранного в Qt Creator с использованием Компас API?
Я в креаторе так и не смог, но в нем, как и в студии импортировать либы надо через #import. В С++ тема, там как раз и примеры кода приводил. Но готовьтесь к чудесам, Норсеев билдер не просто так использовал имхо.

Doom