• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Можно ли избавиться от отрезков развёртки на краях сгибов?

Автор Suntor, 25.06.17, 13:54:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Suntor

Цитата: СВ
Покажите какую деталь нужно согнуть.

Заранее не известно. Ни автомобиль, ни место. Это может быть двигатель, может быть под приборной панелью.
Задача сформулирована в общем виде. И нужен техпроцесс, как такие вещи изготавливать.

Если вы подгоните под конкретный случай свой способ, то он не будет иметь большой ценности.

Цитата: СВ
если нет проблем, то к чему заморачиваться на артефактах и прочих мелочах?

Проблемы есть. Уже их по 2-а 3-и раза описал.
«Несовпадение размеров», «наличие дополнительных отрезков и точек», «геморрой с выставлением стилей», «лишняя возня с чертежём развёртки»... и прочее...

СВ

  Но что-то уже было, на них и будем ориентироваться. 2...3 детали.
И способ я ещё не предлагал, а уже обвинён в отсутствии технических и прочих ценностей. Похоже, вылезает вариант: "Учёного учить - только портить".

Suntor

Цитата: СВ
Но что-то уже было, на них и будем ориентироваться. 2...3 детали.

Да пожалуйста. Вот вам пример.

Тех. задание: разработать крепление под три болта указанных стрелками на фотографии. Крепление должно держать коробочку размером 5x5x5 см для простоты. Материал крепления — нержавейка 1 мм.

Сама фотография сделана под приборной панелью в направлении снизу вверх из положения лёжа на спине на водительском коврике в акробатической позе. Доступ к месту сильно ограничен, и на вытянутых руках туда подлезть с ключом трещоткой для установки можно, но очень сложно.

Как будете делать?

VLaD-Sh

Цитата: Suntor от 29.06.17, 08:26:46
В рамках моей задачи — лишний труд. Это просто не нужно. В каждом угле эскиза дорисовывать места сгиба, только ради того, чтобы эскиз и развёртка по размерам численно совпадали. Я надеялся обойтись флажком в настройках... но такого видимо нет.
Что значит лишний труд - сделать так как нужно.  :(
Поставить флажок - сродни ткнуть прямоугольники в угол. Честно говоря странно что вы этого не хотите делать, но требования хоть отбавляй.
У меня это заняло 1 минуту, чтобы ткнуть прямоугольник в угол и чтобы ваша "ОБЕРТКА" (в эскизе 1) совпала с разверткой  :)

СВ

Цитата: Suntor от 29.06.17, 13:15:36
... Вот вам пример. ...
Нет, нужен пример деталей, которые Вы гнёте. С ними же у Вас проблемы.

Suntor

Цитата: VLaD-Sh от 29.06.17, 13:40:17
Что значит лишний труд - сделать так как нужно.  :(
Поставить флажок - сродни ткнуть прямоугольники в угол. Честно говоря странно что вы этого не хотите делать, но требования хоть отбавляй.
У меня это заняло 1 минуту, чтобы ткнуть прямоугольник в угол и чтобы ваша "ОБЕРТКА" (в эскизе 1) совпала с разверткой  :)

Ну у меня таких углов 20 штук. Предлагаете в каждом рисовать по 3-и отрезка?... Добавить в чертёж 60 отрезков.
Я наоборот от них избавиться хочу. А вы мне их вручную предлагаете рисовать...  :-)))

Цитата: СВ
Нет, нужен пример деталей, которые Вы гнёте. С ними же у Вас проблемы.

Детали вокруг, я их не гну. Гну я фольгу, которая выступает в качестве макета будущего крепления к этим самым деталям.
И эта фольга, мой измерительный инструмент. С которого я снимаю размеры. Она же является развёрткой.
Направление построение наоборот, от развёртки к креплению.

В Компасе подразумевается, что вы сначала строите модель листового тела по размерам, а из неё автоматически получаете развёртку, где Компас сам проставляет размеры с учётом толщины листового тела и параметров сгиба. В таком подходе размеры модели листового тела первичны, а размеры развёртки вторичны, так как высчитываются из размеров листового тела.

Я вам привожу пример обратной задачи. Когда вы не можете построить листовое тело, так как не знаете его размеров и вида. Но вы можете получить развёртку с её размерами и видом. И задача, по этой развёртке, построить модель листового тела и нахождению размеров в эскизах. В таком направлении Компас не может посчитать размеры эскиза по размерам развёртки.

---
Короче, я привёл вам пример тех. задания. Никаких больше деталей или моделей вам никто не даст. К вам пришли, оставили автомобиль, ткнули пальцем в 3 болта и сказали — завтра к 8:00 должно быть готово. Крутитесь как хотите... и пока что я не услышал ответа на вопрос, как вы будете делать крепление.

VLaD-Sh

Цитата: Suntor от 29.06.17, 14:33:02
Ну у меня таких углов 20 штук. Предлагаете в каждом рисовать по 3-и отрезка?... Добавить в чертёж 60 отрезков.
Я наоборот от них избавиться хочу. А вы мне их вручную предлагаете рисовать...  :-)))
Зачем в каждом. Только там где у вас артефакты. У вас что в каждом углу такое?
Если угол меньше 90 гр, то проблем не должно быть. И вопрос отпадает сам с собой
А вы пытаетесь загнуть на 100 гр. -  ясень пень, что Компас подрезает стенки в углах отсюда и артефакт  :)

Suntor

Цитата: VLaD-Sh
Зачем в каждом. Только там где у вас артефакты. У вас что в каждом углу такое?

Ну да. В каждом углу, где сгиб, везде «артефакты». А углов таких много. Вот свою деталь простую последнюю посмотрел, там 7 сгибов по 2-а угла. Всего 14 мест на эскизе, где он отличается от развёртки, в каждом по несколько отрезков Компас добавил, где по 2-е штуки, где по 3-и штуки. В итоге на развёртке появилось ещё от 30 до 40 отрезков, которых не было на эскизе.

А ещё те отрезки эскиза, которые гнутся поделились пополам. И их количество удвоилось. В итоге, развёртка от эскиза отличается наличием полсотни отрезков... часть из которых невидна, ибо мелкие, а часть из которых сливаются в один, ибо коллинеарна и идёт по одной линии.

Вот от этого избавиться я и хочу...

Цитата: VLaD-Sh
пытаетесь загнуть на 100 гр.

Ну я же не виноват, что дизайнеры автопроизводителя такие углы выбирают...  :-)))

СВ

Цитата: Suntor от 29.06.17, 14:33:02
---
Короче, я привёл вам пример тех. задания. Никаких больше деталей или моделей вам никто не даст. К вам пришли, оставили автомобиль, ткнули пальцем в 3 болта и сказали — завтра к 8:00 должно быть готово. Крутитесь как хотите... и пока что я не услышал ответа на вопрос, как вы будете делать крепление.
Любезный, да Вы, похоже, усвоили тот же тон, с которым с Вами ТАМ разговаривают. Несколько борзоватый, знаете ли.
Так Вы предоставите что-нибудь конкретное, что Вы начертили/смоделировали? Или форум завтра к 8:00 должен всё для Вас сделать?
+ Благодарностей: 1

Suntor

Цитата: СВ от 29.06.17, 14:06:02
Любезный, да Вы, похоже, усвоили тот же тон, с которым с Вами ТАМ разговаривают. Несколько борзоватый, знаете ли.

Очень странно, что вы принимаете на свой счёт пример, который я привожу чтобы описать отношение между заказчиком и исполнителем. Это вообще литературный приём такой. Кстати распространённый.

И я «ТАМ» не работаю. Это пример абстрактный. Делаю я исключительно для себя. Сам себе тех. задание поставил, сам сделал.

Цитата: СВ от 29.06.17, 14:06:02
Так Вы предоставите что-нибудь конкретное, что Вы начертили/смоделировали?

Вы что хотите, модель построенную моим «неправильным способом» получить, чтобы потом своим «правильным способом» эту модель обработать?... Если вы говорите, что мой способ создания модели неправильный, то предлагайте свой. Зачем вам моя «неправильная модель» созданная «неправильным способом»?

Я вас не прошу создавать модель, просто скажите как вы это будете делать. Словами опишите суть своего способа!
...а пока что я ничего не услышал по существу.

СВ

Цитата: Suntor от 29.06.17, 17:10:58
...
Я вас не прошу создавать модель, просто скажите как вы это будете делать. Словами опишите суть своего способа!
...а пока что я ничего не услышал по существу.
Цитата: СВ от 28.06.17, 10:19:35
... например, создать Вашу "нулевую деталь", создать нормальную деталь, совместить их и проверить "разногласия" ...

Ё

 Ну? И где наш модератор?!! К чему этот совершенно бестолковый трЁп?!! К чему эти "борзые" "наезды" на "Компас" от МАЛОГРАМОТНОГО пользователя?

P.S.: и "исчЁ"! Отколь ТАКАЯ положительная "репа" у столь неквалифицированного "юзера"?!
P.P.S.: почему "совесть Форума" в лице Сергея Васильевича должна тратить свои нервы так непродуктивно?!
+ Благодарностей: 1

Suntor

Цитата: СВ от 29.06.17, 17:28:48
... например, создать Вашу "нулевую деталь", создать нормальную деталь, совместить их и проверить "разногласия" ...

Ничего не понял. Создать две каких-то детали, одна из которых «нормальная», а другая «нулевая», и потом их совместить... это как?

Можете пояснить: Что такое «нулевая деталь»? Что такое «нормальная деталь»? По каким размерам я их должен создать и каким методом? И как я их должен «совместить» и зачем?...

СВ

 Любезный друг, на форуме я человек не первый, и даже не десятый, но несколько заслуг имею, и любимая среди них  - внедрённое моё предложение о необходимости указывать стаж в Компасе: ясное дело, новичку или ветерану Компаса отвечать следует по разному.
Как отвечать Вам, я не знаю. Более того, Ваши ответы в этой теме заставляют думать о Вашем слабом знании Компаса (в части листового материала), так что ... эскюзмите.

Suntor

Цитата: СВ
... отвечать следует по разному.

Ответить можно было прямо:
1) ...начать с этого
2) ...потом бы сделал это
3) ...тут ещё сделал так
...
9) ...потом ещё вот так
10) в конце нужно ещё так
И таким способом получится изготовить крепление, как вам требуется судя по указанной фотографии со стрелками.


Но к сожалению, подобного ответа после приведённого мной примера, я не увидел.

Цитата: СВ
Любезный друг, на форуме я человек не первый, и даже не десятый, но несколько заслуг имею, и любимая среди них  - внедрённое моё предложение о необходимости указывать стаж в Компасе

Мне абсолютно не интересно, какой вы по счёту человек на форуме, и какой у вас стаж в Компасе. А также какие и где вы ввели правила и для кого... для меня лишь важно, что вы не смогли ответить ни на один мой прямой вопрос. А перевели тему в плоскость обсуждения «стажа», «ветеранства» и пр. И тратить время на этот бессмысленный диалог на две страницы у меня желания больше нет.

СВ

 Вот Вы какой ... не очень хороший, немножко укусить решили (минус поставили), просто какой-то избалованный мальчик из младшей группы ...
Вас не раз и не два просили прислать свою работу - ясно для чего, а Вы с ней расстаться ни на секунду не желаете, как разбираетесь в Компасе - совершенно не ясно, можно даже подумать - троллит парень. Последний раз придётся спросить: - Как можно Вас научить, если Вы самые что ни на есть нормальные линии в развёртке Компаса поносите последними словами, слишком их много* для Вас, нужна, понимаешь, одна  и всё тут ... И сгибов много, и углов много, так и до волшебной красной кнопки можно договориться.
- - - - - - - - - - - -
*
Цитата: Suntor от 29.06.17, 15:53:44
Ну да. В каждом углу, где сгиб, везде «артефакты». А углов таких много. Вот свою деталь простую последнюю посмотрел, там 7 сгибов по 2-а угла. Всего 14 мест на эскизе, где он отличается от развёртки, в каждом по несколько отрезков Компас добавил, где по 2-е штуки, где по 3-и штуки. В итоге на развёртке появилось ещё от 30 до 40 отрезков, которых не было на эскизе**.

А ещё те отрезки эскиза, которые гнутся поделились пополам. И их количество удвоилось. В итоге, развёртка от эскиза отличается наличием полсотни отрезков... часть из которых невидна, ибо мелкие, а часть из которых сливаются в один, ибо коллинеарна и идёт по одной линии.
** - а так и должно быть!!!!   И никак иначе.   Не в курсе?

-   -   -    -   -    -
Цитата: Suntor от 29.06.17, 21:29:39
...
Мне абсолютно не интересно...
А сами Вы кому-нибудь интересны, никто же не отозвался Вам помочь. Я тут вожусь-вожусь, да довозился до того, что увидел - к Компасу человек прикоснулся "несколько дней назад", а гонору - !!!
Может быть завтра, кто-то, по доброте, ...
+ Благодарностей: 2

VLaD-Sh

Цитата: СВ от 29.06.17, 21:53:45
Может быть завтра, кто-то, по доброте, ...
Нет уж, увольте. Я человеку рассказал как нужно поступать, однако его это не утраивает. Его право  :)

Есть замечательно высказывание к данной "обёртке" (проблеме): "Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!"   :um: