• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Лоцман технолог

Автор idel, 21.06.17, 09:05:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

idel

Добрый день.

Сотрудниками компании АСКОН была установлена система Комплекс решений АСКОН 2014. В дальнейшем, по ряду причин, был произведен перенос баз с одного сервера на другой и частичная перенастройка конфигураций и пользователей.

Теперь, при работе в программе ВЕРТИКАЛЬ, выбираю PDM - ЛОЦМАН:PLM Технолог появляется следующая ошибка:
ЦитироватьОшибка инициализации приложения.
Нет ни одной доступной базы ЛОЦМАН:PLM
User login: ""
SP: ascon-app
LOODSMAN: [Невозможно получить настройки для БД ЛОЦМАН:PLM [LOODDSMAN]
Выберите другую базу или обратитесь к администратору.

При выборе Настройка ЛОЦМАН:PLM Технолог пишет:
ЦитироватьНевозможно получить настройки для БД ЛОЦМАН:PLM [LOODDSMAN]
Выберите другую базу или обратитесь к администратору.
и не позволяет изменить настройки.

Сами ЛОЦМАН и ВЕРТИКАЛЬ работают.

Как это починить? Спасибо.

tur

COM модуль на компе с которого запускается Вертикаль неправильно настроен. В скрине для Вин 7. для ХП чуть-чуть не так.

idel

Это не помогло. Также я устанавливал чистый комплекс на виртуальный сервер - и там такая же ошибка.
В чём может быть дело ?

tur

У нас точно такую же ошибку вызывает однозначно неправильная настройка DCOM на локальной машине, поэтому Давайте сначала:
1. Какая винда и на клиенте и сервере?
2. На сервере для DCOM такие же настройки как на скрине выше?
3. На сервере во вкладке Удостоверение, должен быть указан администратор сервера Как на скриншоте 1.
4. На локальной машине как на скриншоте 2 и скриншот 3.


P.S. Еще вопрос это на отдельной машине или на всех?


Chipollino

У вас как организован доступ к УТС - через SQL или Windows-аутентификацию?
Если второе, то по рекомендации от Аскон мы делали отдельную SQL-учётную запись на сервере БД с правами доступа к базе УТС  и в настройках ЦУК на клиентских компьютерах выставляется не windows-аутентификация, а от имени этой учётной записи.
При этом разграничение и доступ сделан для доменных записей и каждый пользователь в итоге запускает Вертикаль по доменной учётной записью и ничего никуда не вводит.

idel

И на сервере и на клиенте винда одинаковая - вин сервер 2008 р2, так как пока тестирую на одном пк, на на клиентах, например, вин 7, точно такая же ошибка. Все настройки сверил со скриншотами, всё также, разве что учетная запись в настройках Удостоверения стоит доменная. Быть может, с этим пользователем что-то не так ? В каких группах он должен быть? Повторюсь, что переустанавливал чистый комплекс на виртуальный сервер, но указывал всё того же доменного пользователя, и ошибка была аналогичной.

По поводу SQL-аутентификации, пробовал настраивать доступ к УТС (в новых версиях просто Справочник технолога, полагаю), выставлял подключение от "sa" - встроенной учетки сист. адм-ра MS SQL - и ошибка повторилась.

Также интересует, ЛОЦМАН-Технлог входит в состав ЛОЦМАН:PLM либо ВЕРТИКАЛИ, либо поставляется отдельно? Быть может, у нас его просто нет?

oit

Лоцман-технолог это интегратор.
Файлы Лоцман-технолог располагаются в каталоге ..\Loodsman\Client\Integrator\PROXY_VERTICAL\:
   LoodsmanX.ocx
   LoodsmanBtns.dll
   LoodsmanXConfig.ocx

По ошибке что может быть:
1. Проверить доступ учетки к базе данных Вертикали.
2. Проверить доступ к базе данных Лоцмана.
3. Проверить доступ к файлу ..\LT\LT.mdb  (это access'овская база в ней хранятся настройки Лоцман-технолог).
4. Проверить наличия jet по-моему через него идет доступ к базе LT.mdb.
5. Если несколько баз Лоцмана подключено, то указать в файле ..\LT\LT.ini в параметре DefaultDB = <имя базы лоцман> 

+ Благодарностей: 1

idel

Всем спасибо за подсказки. Разобрался с проблемой.

Дело было в файле LT.mdb.

Когда разбирался с данной проблемой как раз доходил до этого файла и пробовал его открыть, но сделать этого не получалось и я думал, что так должно быть, что у Аскон свой формат файлов mdb. Но после того, как вы развеяли мои сомнения и подтвердили, что это всё-таки файл MS Access выяснилось, что этот файл попал под действие вируса-шифровальщика, который какое-то время назад зверствовал в нашей сети. Путем замены его на аналогичный файл с чистого установленного Комплекса всё запустилось без проблем.

Ещё раз спасибо. Всем удачной работы!