поликлиновые ремни и шкивы для них

Автор Alex0405, 03.06.17, 21:10:17

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Alex0405

Подскажите как рассчитать шкив в компасе под поликлиновой ремень сечением К

Ё

 Библиотекой "Валы и мех. передачи" последних версий. Коли нет означенной - зайдите на сайт какого-нибудь "Optibelt"-а, "Gates"-а, "Megadyne"-а, у которого ЕСТЬ ТАКОЙ ТИПОРАЗМЕР, зарегистрируйтесь и скачайте "фирмовую" прогу. ( Которую, судя по-всему, для "всех", делал некий итальянец... ) Конечно, надо иметь ввиду, что у "них там" есть разные категории продукции и, посему, отечественные "резиновые изделия" могут отставать по прочностным-ресурсным параметрам... ( Да! Есть методичка некого белорусского ВУЗа! Но! Там этот расчЁт - "вызывает глыбокие сомнения"! )

Golovanev

Информация про "Валы и механические передачи" дана неверная. Не считаю я ПОКА поликлиновые передачи. В планах они.

Ё

 И ещЁ замечание. Как-то, лет этак 7 тому, озадачился я вопросом: возможна ли "лениксная" передача с микроклиновым ремнем? Так получилось, что та давняя разработка "ушла в долгий ящик". А "лениксная" передача с микроклиновым ремнем опробована шустрыми китайскими товарищами при мощности ДВС порядка 5кВт...

Alex0405

Спасибо, но задачу изменили, теперь все проще поставлю несколько обычных клиновых ремня

Ё

 Не понял! Как это: КОНСТРУКТОРУ КТО-ТО ИЗМЕНИЛ ( не задачу, вообще-то! ) ВАРИАНТ решения? А я, по простоте душевной, думал, что конструктор - "барин"... :-)))

Впрочем, ладно. Микроклиновая передача - замечательная "инновация". ( Хотя, эта новинка - с приличной бородой. ) Конечно, требования к культуре производства чуть выше, но и результаты замечательные. А теперь "в моде" ещЁ и двусторонние микроклиновые ремни. Есть, конечно, вопрос работоспособности-ресурса при работе в сильнозагрязнЁнных условиях...

Alex0405

В ТТ изначально была строго поликлиновая передача, но для упрощения решения задачи и дальнейшей работы требования изменили, и делает это заказчик, как говорится "хозяин барин"