• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Исчезла возможность редактирования размеров и привязок

Автор firefli, 30.04.17, 19:58:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

firefli

30.04.17, 19:58:35 Последнее редактирование: 30.04.17, 20:33:00 от firefli
Компасом пользуюсь редко, я не профессионал, но иногда для домашних нужд он мне нужен
Исчезла возможность редактирования размеров и привязок на старых чертежах которые делал в КОМПАС 3Д v14 Подскажите в чем может быть проблема?
Например: нужно сделать окружность на плоскости 120мм и привязать к сторонам. Не выставляется размер(только информативный) и не могу сдвинуть эту окружность в нужное место.
Заранее всем спасибо
Как тут  прикрепить файл с имеющейся проблемой

firefli


Lotos82

01.05.17, 01:14:30 #2 Последнее редактирование: 01.05.17, 03:48:33 от Lotos82
Во вложении 3д модель. Проблема в плоском чертеже?
А....Включите параметрический режим )

firefli

Проблема именно в редактировании 3d модели. Все кнопки я включал и выключал, нет результата, пришлось переделывать. Что могло произойти не понятно

Lotos82


Ё

Цитата: firefli от 30.04.17, 19:58:35
Компасом пользуюсь редко, ... но иногда для домашних нужд он мне нужен
Исчезла возможность редактирования размеров и привязок на старых чертежах которые делал в КОМПАС 3Д v14 Подскажите в чем может быть проблема?