Придать толщину - не получается

Автор BBK_1_01, 06.02.17, 14:45:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BBK_1_01

06.02.17, 14:45:42 Последнее редактирование: 06.02.17, 15:06:00 от BBK_1_01
Здравствуйте уважаемые знатоки!

Кто может прояснить - по какой ЛОГИКЕ происходит процесс "ПРИДАТЬ ТОЛЩИНУ" (v16.1) ?!

Проблема такова (тренировка на простой детали) =
1) сделал  КУБ , с размерами 50*50*50 мм (обычное выдавливание),
2) на его верхней поверхности - сделал куб поменьше = 30*30*30
3) "Булевые операции" "недоступны" - значит логично считаю - тело стало МОНОЛИТНЫМ
4) начинаю "придавать толщину" (толщина стенки 5 мм)  = наружу РАБОТАЕТ (тело утолщается), а внутрь - НЕ РАБОТАЕТ - фантом-то отображает новую внутреннюю поверхность, но при сечении - видно что тело ОСТАЛОСЬ МОНОЛИТНЫМ

P.S. вот только 2 дня назад как-то что-то делал - та же фигура из двух кубов - чётко обзавелась внутренней полостью с заданной толщиной стенки (!) ... почему же НА НОВОЙ ДЕТАЛИ это не работает - хз !!! Где логика ? что я мог недоделать ?!

... ещё из истории = спросил на ютубе - КАК придать общую тонкую стенку "сложной фигуре", состоящую из сферы, конусов, и прочих выступающих элементов - сказали - операция есть такая - ПРИДАТЬ ТОЛЩИНУ - попробовал = ПОЛУЧИЛОСЬ  :o: ... потом решил повторить = "сложную деталь" получил с помощью БУЛЕВОЙ ОПЕРАЦИИ "пересечение" -> попробовал придать толщину = наружу работает, а ВНУТРЬ = ОТКАЗ ... думал это из-за Буля ... потом повторил на новой детали но БЕЗ Буля = НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ... вот теперь "репу чухаю, та Вас спрашиваю" -  ГДЕ я мог что-то не так сделать, или это Компас "сломался" ??!!  :o

Спасибо

студент

Вы неправильно эту команду используете. Судя по тому что я понял вам нужна команда Оболочка
+ Благодарностей: 1

Vell

Думаю, если СКРЫТЬ в дереве постарения операции выдавливания, то Вы и увидите свою "толщину"
Только это не верное построение (об этом и сказал Студент...с командой оболочка не знаком :( )... команда придать толщину применяться при поверхностном моделировании... если по облаку точек, или сетке кривых или то и другое вместе взятое вы строите поверхность... по командой ПРИДАТЬ толщину, Вы сможете придать ТОЛЩИНУ своей поверхности
...в Вашем примере Ваша "толщина" скрыта за операция выдавливания, так как операция придать толщину не исключает выше стоящих операций (как-то облако точек, или операция выдавливания)

студент


Обратите внимание что вверху дерева построения написано "2 тела", т.е. придание толщины создано как новое тело, а другое тело просто скрыто.

bull

так и вы попробуйте скрыть вышестоящее по истории тело. Тоже ведь 2 тела должно получиться

BBK_1_01

Цитата: студент от 06.02.17, 15:09:57

Обратите внимание что вверху дерева построения написано "2 тела", т.е. придание толщины создано как новое тело, а другое тело просто скрыто.

Эээм ... это как бы было сделано в версии 14, ... а у меня = v 16 ... может тут уже многое поменяли ?!

студент

Если вы хотите получить замкнутую полость, которую команда Оболочка не может создать, то придайте толщину  новым телом (первое тело придется скрыть, но это только визуальный эффект), либо придать толщину внутрь, а потом булевой операцией получите пересечение этих тел. Останется одно тело - оболочка. Подчеркиваю - придание толщины должно создаваться новым телом, переключатели на вкладке Результат операции.
+ Благодарностей: 1

BBK_1_01

Думаю - операция ОБОЛОЧКА тут будет не уместна (см.скрин) - иба в ней - нужно УДАЛЯТЬ грань, ... а "придать толщину" - как я понимаю, глядя на фантом - это как раз и есть = формирование тонкостенного тела , полого внутри

студент

Я выше описал как обойтись без оболочки.
+ Благодарностей: 1

Vell

Цитата: студент от 06.02.17, 15:09:57

Обратите внимание что вверху дерева построения написано "2 тела", т.е. придание толщины создано как новое тело, а другое тело просто скрыто.
я конечно не "знаток" с ютуба :) ... но мне кажется, что при скрытии операций из дерева построения ни как не скажется на МЦХ модели...и поэтому данная модель будет всего лишь "моделью" ...

BBK_1_01

Цитата: студент от 06.02.17, 15:17:36
Если вы хотите получить замкнутую полость, которую команда Оболочка не может создать, то придайте толщину либо новым телом (первое тело придется скрыть, но это только визуальный эффект), либо придать толщину внутрь, а потом булевой операцией получите пересечение этих тел. Останется одно тело - оболочка. Подчеркиваю - придание толщины должно создаваться новым телом, переключатели на вкладке Результат операции.

Вооот - на скрине - ТОТ САМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, который и хочется получить  :)  .... ёёёпт, вот же "танцы с бубнами  >:(

Спасибо, получилось   :o:

PS - и ПОЧЕМУ нельзя было обойтись БЕЗ этих сложностей - (придание толщины НОВЫМ ТЕЛОМ, затем Буль "пересечение" ?! ... буду писать это в Предложения - может прислушаются и упростят эту "Толщину внутрь" БЕЗ Буля ?! ))

Алхимик

Можно без булей.

Выложите модель, пожалуйста, покажу на вашей детали. Если 16,0 откроет :shu:

студент

Цитата: BBK_1_01 от 06.02.17, 15:32:20
PS - и ПОЧЕМУ нельзя было обойтись БЕЗ этих сложностей - (придание толщины НОВЫМ ТЕЛОМ, затем Буль "пересечение" ?! ... буду писать это в Предложения - может прислушаются и упростят эту "Толщину внутрь" БЕЗ Буля ?! ))
Придание толщины в основном используется для придания толщины поверхностям, т.е. строите то что вам нужно из поверхностей, придаете толщину и никаких булевых операций :) Были предложения доработать команду оболочка, чтобы у нее была возможность создавать замкнутую полость без удаления граней. Но видать оно мало кому нужно.
Цитата: Алхимик от 06.02.17, 15:35:22
Можно без булей.

Выложите модель, пожалуйста, покажу на вашей детали. Если 16,0 откроет :shu:
А можно текстом озвучить? а то ж интересно :)

BBK_1_01

ЦитироватьМожно без булей.

Выложите модель, пожалуйста, покажу на вашей детали. Если 16,0 откроет :shu:

Это нет - у меня версия 16.1
Но если на своём примере покажете (как например сделал товарищ Студент) - и вам буду благодарен за опыт ))

Алхимик

Цитата: студент от 06.02.17, 15:39:42
А можно текстом озвучить? а то ж интересно :)
Вариант тут уже обсуждался.

Лучше картинкой и моделью.

Чем вариант с оболочкой лучше, тем что он сам просчитывает радиусы, чтобы толщина везде была одинаковой.

студент

Цитата: Алхимик от 06.02.17, 15:45:03
Вариант тут уже обсуждался.
Лучше картинкой и моделью.
Тоже вариант. Спасибо :)

Цитата: Алхимик от 06.02.17, 15:45:03
Чем вариант с оболочкой лучше, тем что он сам просчитывает радиусы, чтобы толщина везде была одинаковой.
А вот это не понял. А при придании толщины она разная будет? Или можно ссылочку где это обсуждалось?

BBK_1_01

Цитата: Алхимик от 06.02.17, 15:45:03
Вариант тут уже обсуждался.

Лучше картинкой и моделью.

Чем вариант с оболочкой лучше, тем что он сам просчитывает радиусы, чтобы толщина везде была одинаковой.

... мдаа , оригинально ) = сначала сделать МОНОЛИТ, потом самурайским мечём отрезать ПОЛОВИНУ (ВДОЛЬ), а потом сшаманить "ОБОЛОЧКУ" .... "ЛИСА КОНОПЛЯ", ёпт )) (из передачи "Вечерний квардал 95" - пародия на Кличко -> Виталя ЛИСА КОНОПЛЯ (перевод - Виталий Кличко, как мэр Киева = имеет ХИТРЫЙ ПЛАН  :-)))

Warlock-72

BBK_1_01, предлагаю Вам ознакомиться с "Правилами Форума", в частности, с разделом "Запрещенные действия".
По-моему, Вас стало "заносить"...