• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сбились настройки, размеры с "допусками" и v, исчезли слои (( Прошу помощи!

Автор ArcoIris, 06.10.16, 09:29:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ArcoIris

Компас Home 3D v15.2
Я новичок
Нарисовала пробную деталь по "учебнику" в программе, и пару простейших объектов. Все размеры проставлялись нормально (стрелки, значение - целое число или с десятой) - как нужно
Вчера начала новый "проект" - план квартиры.
Сделала 3 слоя.
На системном всё чертилось, стрелки заменила на засечки, НО
размеры вдруг стали ставиться вот такого вида:
см картинку
Мне это не надо - ни "допусков", ни "v"
Вчера проковырялась весь вечер в настройках параметров. Везде опция с "допусками" и переменными отключена. В верхнем меню Вид Строчка "F11 Имена переменных в размерах" серая, не доступна.
Сохранила вчера как было.
Сегодня открываю: слои исчезли, размеры дебильные, опять появились стрелки вместо засечек.
А главное: вчерашние размеры исчезли, но программа теперь "дает" ставить на те же места размеры только как информационные.
К тому же Панелька Геометрии исчезла из Компактной панели, пришлось вынести ее на лист, слева она вставляется только внизу и половины значков не видно.
Прошу советов.

KiDim