• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Компас виснет

Автор Сооle, 02.08.05, 14:39:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сооle

Компас виснет когда чертишь пружину в 3D!

Ser_G


Сооle

Я вообще то программист. И в ваших делах не соображаю.
Но вот нытье под ухом надоело.

Ser_G

Ув. программист, прошу прощения. Просто пружины чертят многие, но компас при этом виснет не у всех. Мое сочувствие должно было символизировать пожелание описать Вашу проблемму немного поподробнее. Вот и все. Честно.

так просто гуляю

ЦитироватьКомпас виснет когда чертишь пружину в 3D!

Действительно а как собственно вы строите эту пружину.
(я знаю как минимум 3 способа при которых гарантировано нечего не виснет (один даже строит сжимаемую пружину в контексте сборки))
Опишите проблемму что за пружина и как вы ее строите????

Просто прохожий

Программист молг бы и уточнить: какая ПЭВМ, как именно виснет и т.п.
А вообще-то можно в любом пакете заставить винды повиснуть, хоть в PRO/E Catia и т.д.

Castiron

Цитировать
ЦитироватьКомпас виснет когда чертишь пружину в 3D!

(я знаю как минимум 3 способа при которых гарантировано нечего не виснет (один даже строит сжимаемую пружину в контексте сборки))
Вы немогли бы коротенечко описать эти способы. А то, я кроме как кинематически протащить круг по пространственной спирали больше способов не знаю.

так просто гуляю советы раздаю

Коротенько можно:
1. SPRING (библиотека КОМПАС)
2. Кинематика как вы и писали
3. Та же кинематика только в контексте сборки и не строим а вырезаем из заготовки (цилиндра расположенного между двумя другими деталями и построеного от плоскости одной детали до плоскости другой спираль, траекторию строим по кол-ву витков и высоте) если все правильно построить то наша пружина будет сжиматься и расжиматься при перемещении соседних деталей (это проще показать).

11111

В библиотеке 3D детали штампов также есть пружина построена параметрически так, что можно самому указывать количесво витков и т.д. Способ построения кинематический.

Сооle

Спасибо уважаемые!
Машинка быстрая, Пень 4 2,4 а памяти 512 и видео 128.)))