Получить родителя объекта в текущем положении в дереве ЛОЦМАН

Автор Zobly, 28.06.16, 09:01:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zobly

Доброго дня!

При написании очередного плагина, возникла необходимость скопировать объект, который в данный момент выбран в дереве ЛОЦМАН, со всеми потрохами.

Проблема появилась, когда стало очевидным, что "количество" является атрибутом связи и завязано на родителя.

Суть в том, что объект входит во множество сборок и такими функциями как GetLinkedFast по обратной связи к "Состоит из ..." невозможно(или я где-то не прав) получить именно того родителя, который нужен.

Грубо говоря, мне нужно залезть по дереву вверх до ближайшего узла и получить его ID, чтобы потом забрать атрибуты связи.

Может кто сталкивался с подобным и все решается гораздо проще, чем я уже себе напридумывал?

Заранее спасибо.

Chaa

Нужно при обходе дерева везде использовать идентификаторы связей.
По _ID_LINK уже можно получить родителя, потомка, атрибуты связи и т.п.

Zobly

Если я правильно понимаю, этот способ справедлив, когда "родитель", ID которого необходимо выяснить, уже был пройден при обходе дерева?

У меня ситуация такая, что дерево не обходится, то есть, пользователь нашел в дереве нужный объект, кликнул по нему и запустил плагин.

Таким образом нет никакой информации о том, в каком составе этот объект находится, то есть, кто стоит выше него по дереву.

stboris

у интерфейса IPluginCall вроде бы есть все необходимые свойства объекта и его родителя ?
+ Благодарностей: 1

Zobly

Вы абсолютно правы, большое спасибо, ларчик просто открывался)