• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Тестирует ли "Аскон" свои обновления?

Автор Chilly, 14.06.16, 12:07:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chilly

Хотел бы поднять тему выпуска обновление и тестирование данных обновлений.

Как всем известно, "Аскон" выпустил обновление SP4 для  "Комплекса решений" и обновление SP1 для Компас3D. Так вот вопрос к сотрудникам и к руководству компании: Вы тестируете "мажорные" обновления или  так выкладываете?

Вопрос на самом деле серьёзный,  так как после обновления в корпоративном справочнике "Стандартные изделия" перестали импортироваться изделия предприятия. У меня в данный справочник занесено  достаточно большое количество изделий предприятия,  и теперь мои сотрудники не могут работать, так как большая часть всех  сборок использует данный справочник,  а техподдержка говорит "Плановый срок выхода исправления - конец июня 2016г." или "Варианта только два, к сожалению. Это ждать исправление либо возвращаться на SP3."  Перейти на SP3 я не могу, так как все компьютеры в выходные были переведены на SP4.

Будет ли  когда-то "Аскон" отвечать за простой предприятия,  ведь  "Аскон" не провёл тщательного тестирования данного обновления,  причём ошибка то  совсем на виду. Такое ощущение,  что дали срок выпустить "мажорное" обновление,  а на пользователей наплевали.

Я вот  думаю,  зря я наверное выбрал "Аскон" как поставщика решений, к сожалению это не единственный "косяк" с их  стороны, и как правило они ни за что не отвечают перед своими пользователями, очень жаль...

До компании типа "Dassault Systemes" или "Autodesk"  Аскон долго будет  идти  и вряд ли дойдёт,  а так хотелось...

СВ


Chilly


СВ

  Вы находитесь на форуме пользователей ПО "Аскон", соответственно обратитесь к  пользователям. С просьбой.
А к самому, так сказать, ПО "Аскон" нужно обращаться в другом месте (что Вы, не сомневаюсь, уже сделали).
--  --  --  --  --  --
Ругать ПО "Аскон", думаю, Вы можете где захотите, мистер таинственный незнакомец. Не знаю, продуктивно ли это - начинать с ... Хотя почему не знаю - знаю. Все знают.

Chilly

Пользователи не помогут исправить баг  в ПО,  а вот  как то гнев выразить хотелось и узнать когда же это  всё прекратится. Было  бы здорово, если бы можно было написать руководству,  а не в службу поддержки, может тогда бы исправлять начали свои ошибки и недоработки в недешёвом ПО.

Алхимик

Тут только и можно выразить гнев. С АСКОНа сюда редко заходят. Можно сказать никогда не помогают пользователям. Ибо для помощи у них есть СТП.

А так смотрите мероприятия... хотя они уже закончились, там можно было б встретиться с руководством.

Chilly

Не смог попасть на "Белые ночи САПР",  а так даже речь заготовил гневную...

СВ

Цитата: Алхимик от 14.06.16, 16:00:01
Тут только и можно выразить гнев. ...
А Васька слушает да ест,
Аскон свой баг не устраняет,
Что в этой жизни есть добро и зло,
Кинжал хорош в руках, и плохо ...

СВ

Цитата: Chilly от 14.06.16, 17:37:02
Не смог попасть на "Белые ночи САПР",  а так даже речь заготовил гневную...
Чёрному плащу, неустрашимому борцу с преступностью, оказывается, присудили только второе место, а вот первое получил Френки Ласка, который побеждал плохих ребят следующими словами:
- Ты же хороший парень, не надо заниматься этим нехорошим делом, ... и т.д.

Олег Лысенко

Цитата: Chilly от 14.06.16, 13:53:49
каким образом?

Вы не пробовали в СТП обратится.  Может все елементарно.  Многократно так было.

KiDim

Ресурсы любой компании конечны. Прямое сравнение Дассаулта, Автодеска и Аскона не корректно. Посмотрите, сколько программистов трудиться в этих компаниях. В первых двух по данным их сайтов от 2000 до 3000 тысяч человек. С Асконом сложнее, но побывав в Коломне могу рискнуть и предположить, что не более 300 человек (если Аскон поправит цифру буду признателен и удивлен одновременно). Соотношение 1:10. Это продукты разных весовых категорий. Этот абзац в защиту Аскона!

Теперь ругать буду. Даже при таком соотношении можно сделать качественный продукт, но вот с этим проблема есть. Попытка таким небольшим составом постоянно внедрять новый функционал приводит к невозможности вылизывать старые фишки и ошибки тянутся из версии в версию и обрастают бородой. Это иногда просто бесит (ну автора походу зацепило, поэтому объяснять ничего ему не нужно).

По поводу ответственности - это мировая практика. Изготовитель софта заранее предупреждает об отказе от ответственности в случае чего. Тут все вопросы к Майкрософту. Они придумали ну и всем понравилось.

Алхимик

Цитата: Олег Лысенко от 14.06.16, 18:35:58
Вы не пробовали в СТП обратится.  Может все елементарно.  Многократно так было.
наверно пробовали
Цитата: Chilly от 14.06.16, 12:07:14
а техподдержка говорит "Плановый срок выхода исправления - конец июня 2016г." или "Варианта только два, к сожалению. Это ждать исправление либо возвращаться на SP3."

silver

Зря вы сравниваете с "Dassault Systemes" или "Autodesk". Про последнюю сказать ни чего не могу, но с багами  Solidworks и ее тех.поддержкой дело имел. Все их ответы сводились к тому что "на вашу версию обновления больше не выпускаются, покупайте новую версию там эта ошибка не повторяется", либо еще хуже "Да ошибка имеется, мы сообщили разработчикам, в следующей версии возможно исправят". У Аскона на мой взгляд ТП лучше работает. Даже если обновления на наш допотопный комплекс 2011 уже не выпускаются, все равно находили какое нибудь обходное решение, с которым можно приемлемо работать.
+ Благодарностей: 1

bull

Цитата: Chilly от 14.06.16, 12:07:14Будет ли  когда-то "Аскон" отвечать за простой предприятия,
Не будет. И не будет любой разработчик. Если, конечно, ущерб не нанесен намеренно. Типа работы хакеров / виртуальных мошенников и т.п. И это правильно. Без ошибок не работает никто. Работа приносит пользу в том или ином виде. Просить оплатить ущерб в таких случаях - бред. Так же, как и привязка оплаты за программу на прибыль предприятия. Всё равно, что оба варианта применить к конструктору оснастки, например. С з/пл в 20-30 тыс никто не будет оплачивать брак стоимостью в сотни тысяч или даже миллионы рублей. Так же как и никто из бизнесменов не будет делиться процентом прибыли, полученной с помощью этой оснастки.