SHAFT-2D: панель инструментов.

Автор Алхимик, 04.06.16, 20:22:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алхимик

Сделать элементы построения по аналогии с панелью инструментов.

Для примера, строил простой вал, и каждый раз в нужно было из выпадающего списка выбирать цилиндрическую ступень. Понимаю, можно копировать ступень и потом ее редактировать. Тут есть два неудобства, исключительно субьективные...

- сейчас выпадает окно "Вы действительно хотите создать копию?!" "Создать копию ступени?" зачем нажимал кнопку, если не хочу копировать ступень?!

- создается копия с такими же параметрами... и нужно заходить и редактировать - лишние клики.
+ Благодарностей: 1

Senior lecturer

Цитата: Алхимик от 04.06.16, 20:22:55
... зачем нажимал кнопку, если не хочу копировать ступень?!
...
Ну, типа, не туда попал...

Golovanev

Ну... Мысль интересная. Именно так конечно не будет, будет по другому... но будет...

Kirilius83

единственно, тогда сразу напрашивается кнопка отменить или назад - т.е. если те то жамкнул, можно откатить. И это удобнее чем каждый раз подтверждать.

СВ

Цитата: Алхимик от 04.06.16, 20:22:55
...
- создается копия с такими же параметрами... и нужно заходить и редактировать - лишние клики.
Т.е. создаём копию (максимально быстро - перетаскиванием, к примеру) и тут же открывается панель для редактирования?
А если ещё проще/быстрее? Подумаем?

Алхимик

Предложение не о копировании. Хотя это то место которое можно усовершенствовать.

СВ

 Предложение, как понимаю, направлено на ускорение работы Шафта.
Цитата: Алхимик от 04.06.16, 20:22:55
Сделать элементы построения по аналогии с панелью инструментов.
...
Что именно ускорит работу, какая часть аналогии? Заранее вынесенные на панель кнопки?

Алхимик

Да. Конечно я с ним не долго работал, использовал такой принцип: сначала накидываем общую компоновку понаруже, потом переходим на расстановку зубьев, канавок.

Kirilius83

Да, я тоже когда работал с валами - сначала основное чертится, потом расставляются конструктивные элементы, и потом уже мелкие детали типа канавок и фасок. не важно. в шафте или ручками 2Д/3Д.
На вскидку, было бы удобно канавки (по краям ступеней) и фаски вставлять либо перетаскиванием в нужное место, либо щелчком по нужной кромке и выбором из выпавшего меню.

Так же, насколько помню, шлицы и резьбы можно (и необходимо) делать на предварительно созданной цилиндрической ступени, а вот шестерни - нет. Однако при проектировании вала часто параметры шестерни еще точно неизвестны, однако известна длинна и примерный диаметр, и было бы удобно иметь возможность сначала создать на этом месте условный цилиндр с нужными габаритами, и уже потом считать параметры передачи и превращать цилиндр в шестерню.

В общем, все  по принципу кульмана - сначала наброски в виде габаритных прямоугольников ступеней, потом постепенно дорисовывается все более мелкие детали.