• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Помогите подобрать посадку

Автор andrei260, 17.05.16, 08:46:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

andrei260

Доброго времени суток. Помогите определиться с посадкой втулок подшипников питателя низкого давления. Принцип работы его таков, в питатель попадает щепа и полается пар, ротор скидывает его в пропарочную камеру. Ротор конический с зазором между ротором и корпусом около 0,5 мм, т.к при сборке проконтролировать зазор невозможно, то его выбирают так называемой "присадкой". На рисунке слева штурвал. по мере роста нагрузки на двигателе вращают штурвал и увеличивают или уменьшаю зазор между ротором и корпусом. Подшипники установлены во втулках, которые движутся вместе с валом вдоль оси.
Т.е посадка должна обеспечивать центрирование и относительно свободный ход втулки с подшипником относительно неподвижного корпуса

Ё

 МоЁ мнение: не "жЁстче", чем H8/h7 и Н7...Н8 ( для D и D1 соответственно). Дело в том, что распределение температурных полей, материалов, а следовательно, тепловых расширений - достаточно "скользкий" вопрос! А зазоры в посадках - они на порядок меньше 0,5мм!
А есть ещё вариант, когда (подобрав материалы) барабан трЁтся по "статору" вообще без зазора...

andrei260

Корпуса в которых стоят подшипники чугунные (засверливались) пока что сошлись на H7/g6. Питатель на ремонте в цехе, будем пробывать. Спасибо откликнувшимся

Ё

 Ну, и правильно! Обязательно будет несоосность посадочных мест слева-справа и тогда, несмотря на сферические подшипники, будут перекосы и приклинивания. Хотя: при регулировке "в движении" это может и не проявиться...

(Перебирал когда-то ГДР-овский станок: посадка стакана в корпус диам.160 Н7/h6 - сказка! Если ухитриться приложить осевую силу точно по оси - идЁт "от руки"! Перекос буртика на 1мм - стопорится! А, ведь: тоже - "сицилизьм" был у немцев...)

Kirilius83

так это и в наших станках так, и не только в них. так всегда и собирали нормальные слесаря - аккуратно без перекосов, ловкость рук и все...

а перекосы посадок - так вы гибкость самого вала тоже учитывайте. этот вал рукой на пару соток без напряга согнете, на десятку - с напрягом но рукой же.