Построить плоскость под углом

Автор foreverman, 22.07.05, 08:49:36

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

foreverman

В конце концов где были разработчики когда думали об отверстиях.... Например в изогнутом теле никаким способом не проделать грамотно отверстие оно перпендикулярно только какой либо плоскости... однако может я не прав и можно построить плоскость под углом? Вариант с заданием плоскости по плоскости фигуры не проходит там надо деталь либо клеить либо вырезать а этого не нужно....

dimazan

Массив по концентрической сетке

kaktus

Меню "Операции"-"Плоскость" -дальше выбор нужного варианта построения вспомогательно плоскости. За основу можно взять основные плоскости.

foreverman

А вы попробуйте ... дана лыжа вдоль всей лыжи поставить дырки и на загнутом месте тоже Я конечно сделал но таким способом что ужас.... нет бы в листовом теле нормально вместе с загибом и дырка бы гнулась а то нелепая привязка эта...

kaktus

Лично я не телепат, детали вашей не видел, а вопрос был как построить ПЛОСКОСТЬ под углом.

VIO

ЦитироватьА вы попробуйте ... дана лыжа вдоль всей лыжи поставить дырки и на загнутом месте тоже Я конечно сделал но таким способом что ужас.... нет бы в листовом теле нормально вместе с загибом и дырка бы гнулась а то нелепая привязка эта...
Построй развертку. В развернутом виде поставь необходимые отверстия. Опять сверни деталь, должно все получится.

dimazan

Цитировать
ЦитироватьА вы попробуйте ... дана лыжа вдоль всей лыжи поставить дырки и на загнутом месте тоже Я конечно сделал но таким способом что ужас.... нет бы в листовом теле нормально вместе с загибом и дырка бы гнулась а то нелепая привязка эта...
Построй развертку. В развернутом виде поставь необходимые отверстия. Опять сверни деталь, должно все получится.
нет такая операция не выйдет

Ser_G

Если я правильно понял, нужно создать листовое тело, в нем сделать отверстия, а потом это тело с отверстиями согнуть. И дырки при этом на изгибе должны выглядеть соответствующим образом. Это можно сделать создав листовое тело с дырками (или без них, а пробить их отдельной операцией. Затем эскизом создать линию сгиба и операцией "сгиб по линии" согнуть листовое тело. Отверстия на сгибе при этом выглядят натурально.

klimvv

ЦитироватьА вы попробуйте ... дана лыжа вдоль всей лыжи поставить дырки и на загнутом месте тоже Я конечно сделал но таким способом что ужас.... нет бы в листовом теле нормально вместе с загибом и дырка бы гнулась а то нелепая привязка эта...
мне кажется уважаемому foreverman не помешало бы уточнить технологию. Дырка в развертке с последующим сгибом не то же самое что сверление (пробивка) после сгиба. В первом случае это будет именно дырка а не отверстие особенно при малых радиусах.