Как получить указатель на конкретный компонент детали (API5).

Автор wiemo, 01.04.16, 17:47:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wiemo

Добрый день! Подскажите, как  в API5 получить указатель на конкретный entity, который уже есть в детали? Ну например на операцию выдавливания.


wiemo

Да в том-то и дело, что никак. Т.е. если я создаю компонент программно, то все понятно. А как обратиться к компонентам детали, построенной вручную?

Посмотрите здесь, я её не читал, но книга толковая, мне пока некогда, нужно кабанчика у валять.
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,15837.msg180004.html#msg180004

wiemo

Да искал там, они ничего конкретно не сказали. Мол, мы рассматривать это не будем, кто хочет, юзайте EntityCollection. Пока понятнее не стало.

Akew

Цитата: wiemo от 01.04.16, 17:47:11
как  в API5 получить указатель на конкретный entity, который уже есть в детали? Ну например на операцию выдавливания.
ksEntityCollectionPtr collection = [ksPart::]->EntityCollection(o3d_baseExtrusion);      // Получить коллекцию операций выдавливания детали
                                                                                                                           // (то, что в квадратных скобках - замените на ksPartPtr Вашей детали)
for(long i=0; i<collection->GetCount(); ++i) {                           // Проход по элементам коллекции ksEntity
   ksEntityPtr entity = ksEntityCollection::GetByIndex(i);         // Получить i-й элемент ksEntity коллекции
   // Обработать entity
}
+ Благодарностей: 1


Akew

Извиняюсь за опечатку в 4-й строке:
вместо
ksEntityPtr entity = ksEntityCollection::GetByIndex(i);         // Получить i-й элемент ksEntity коллекции
должно быть
ksEntityPtr entity = collection->GetByIndex(i);         // Получить i-й элемент ksEntity коллекции

Успехов!