Окружность через две точки с указанием радиуса

Автор VLaD-Sh, 11.03.16, 11:02:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Resfeder

Да, это костыль! Мне понравился неожиданный способ решения этой проблемы. Я проверил. Получилось построение окружности через две точки с заданным диаметром (Ф50) слева от них при помощи команды "окружность через три точки". Напомню Вам про свой костыль! 100% точность при минимуме кликов. Команда "удлинить до ближайшего..." у меня в контекстной панели.  :) Прост и этот способ, выбор за Вами. Не важен метод, важен результат.
+ Благодарностей: 2

VLaD-Sh

Цитата: Resfeder от 11.03.16, 12:00:06
Костыль: строите "дугу по двум точкам" заданным радиусом и затем командой "удлинить до ближайшего объекта" получаете замкнутую дугу, внешне похожую на окружность.
Спасибо - Это наверно самый быстрый способ получения окружности из двух дуг - "костыль" №4.

PS. Недостаток - примитив не является окружностью.

Resfeder

Цитата: VLaD-Sh от 12.03.16, 06:46:25
... получения окружности из двух дуг...
PS. Недостаток - примитив не является окружностью.
Да почему из двух дуг? Одна дуга, замкнутая! И почему недостаток? Какая разница?
ЦитироватьВам шашечки нужны, или Вам ехать надо?
Конечно, это всё обходные пути:
Цитата: Sabahs от 11.03.16, 19:38:44
Тут проблема в том, что окружность имеет одно направление и разработчики этот момент прошляпили, хотя даже с одним направлением, при построении окружности по двум точкам с фиксированным радиусом, команда имеет два решения, а не одно, как предлагается.

Goran

Цитата: Resfeder от 12.03.16, 15:25:13
... И почему недостаток? Какая разница? Конечно, это всё обходные пути:
Один обзывается, другой дразнится вот и вся разница!
* * *
"Современный" конструктор "забыл" основы черчения! Он привык решать вопросы одним нажатием кнопки. Если для существующих  вариантов решений кнопок мало - недоработка, если кнопок много, то это "выпендреж программеров" не учитывающих "напряженный труд множественности кликов".
Вот "современный" конструктор пишет пожелания по устранению костылей, мотивируя апелляцией к сонму таких же "современников".
АСКОН же анонсирует сквозную 3D технологию, и для него (АСКОНа) 2D -рисование это и есть самые настоящие костыли!  Понятие "Современности" у АСКОНа - другого уровня, а к нему постоянно обращаются пользователи со своим ореолом "современности" с просьбами "тюнинга"  конструкторской библиотеки и тыды и тыпы.
АСКОН занимается бизнесом!!! Бизнес - деятельность, направленная на получение прибыли; приносящий доход или иные личные выгоды.
Так что ...Собака лает - караван идет!
Это мое личное мнение - никого ни к чему не обязывающее, не принуждающее и ни в чем не упрекающее.
+ Благодарностей: 4

Kirilius83

соглашусь. конструктора - подзабыли черчение с помощью только лишь линейки и циркуля. аскон - лепит функции не задумываясь о реальной работе.

СВ

Цитата: Kirilius83 от 14.03.16, 08:59:16
...конструктора - подзабыли черчение с помощью только лишь линейки и циркуля...
Прочитав вопрос автора темы, стал ждать - когда ответят про "чертёжный" вариант построения, с помощью двух окружностей из точек и третьей - из точки их пересечения. Дождался. Сам писать не стал, т.к. по "современным" понятиям это будет настоящий костылище, не так ли.
Однако доработка команды видится достаточно верной, т.к. команда станет более универсальной.

Kirilius83

Я так и знал, что зубры знают но ждут  :-))) Тут ведь неоднократно обсуждались бумажные приемы... Собсно сам его не сразу выложил...

VLaD-Sh

Цитата: СВ от 14.03.16, 10:28:17
Прочитав вопрос автора темы, стал ждать - когда ответят про "чертёжный" вариант построения, с помощью двух окружностей из точек и третьей - из точки их пересечения. Дождался. Сам писать не стал, т.к. по "современным" понятиям это будет настоящий костылище, не так ли.
Котылище   :-)))  :))))). Я надеюсь, что еще никто не забыл как это делать с помощью циркуля.
Но вы правильно подметили, что речь идет не о том как сделать вручную, а о том как заставить этот продут работать как "САПР"

Resfeder

 :) Ещё один костыль! Осталось вспомнить тригонометрию, чтобы воспользоваться геометрическим калькулятором! Строим окружность командой "окружность" заданным диаметром. Центр - на расстоянии (х; у) от точки! :o:

Вячеслав

та тогда уж сразу переходите к уравнениям, тем более все данные для этого есть  :o:

Kirilius83

Тю, а я уж решил что аналитический метод не всплывет  :-)))

Вячеслав

он не мог не всплыть, к этому были явные предпосылки,  :o:
в частности:
Цитата: Resfeder от 14.03.16, 11:42:46
вспомнить тригонометрию, чтобы воспользоваться геометрическим калькулятором!
и заверте...

Kirilius83


bull

блин, что вы, на самом деле? Начерталку забыли? Из этих двух точек строите окружности радиусом в нужный радиус и с места пересечения проводите окружность. ВСЁ...

Тьфу ты... Уже было, оказывается

Алхимик

дело в том что человек работает в САПРе  :) и ему хочется чтобы САПР само это делало.

bull

так в 3D делает. А 2D - это простой чертежник со всеми вспомогательными построениями. Ну, исключая основные ограничения. Проведение же окружности определенного радиуса через две точки не относится к основным ограничениям (как то через две диаметральные точки / 3 точки / 3 касательных / 2 касательных и радиус). Подобных желаний можно ещё много выдумать. Но это уже будет относиться к параметрическому построению, как в эскизнике в 3D

Observer


VLaD-Sh

Цитата: Observer от 17.01.17, 07:47:55
В 17 версии всё будет хорошо  :sun:
Да. Уже проверили как только появилась бета версия.
Компас V17 научился делать окружность по двум точкам с указанием радиуса. И теперь может расположить окружность с любой стороны
  :j: