Вопросы по 3d моделированию.

Автор Oxford, 29.02.16, 18:09:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Oxford

Делаю проект дома в 3d модели...
Вот есть часть фундамента http://prntscr.com/a9fk39
Как выбрать для каждого отдельного объекта свой материал?(если выбирать через св-во детали, то выбранный материал применяется для всех объектов http://prntscr.com/a9fl5l)
Как все расчитать весь материал?

semenkontorovskij

Вы делаете модель которая состоит из нескольких объектом как однотельную цельную деталь. Как же вы можете назначить материал для отдельного элемента, если у вас этих отдельных элементов нет.
+ Благодарностей: 1

VLaD-Sh

Я поступал проще.
Самое главное Компас может считать кубатуру. Тогда остается только умножить на плотность материал (бетон от 2500 до 3000 кг/м3, твинблок 555 кг/м3)

Ну а если все таки по сути вопроса, то можно самому задать наименование материала и его плотность:
1) Находим файл  GRAPHIC.DNS   Путь "C:\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D V16\Sys\GRAPHIC.DNS"
2) Открываем блокнотом и добавляем любые нужные материалы и их плотность в г/см3
Пример ниже:
{  Материал для дома   
            Твинблок   = 0,555|0
             Бетон = 2,50|0   
   
  }
3) Сохраняем
4) Теперь можно самостоятельно назначить свой собственный материал и его плотность необходимую для расчета массы
+ Благодарностей: 1

Oxford

Цитата: semenkontorovskij от 29.02.16, 18:36:50
Вы делаете модель которая состоит из нескольких объектом как однотельную цельную деталь. Как же вы можете назначить материал для отдельного элемента, если у вас этих отдельных элементов нет.

Т.е. я должен был нарисовать, то что под циферкой 1 http://prntscr.com/a9g47m  , а потом под циферкой 2, причем в разных 3d чертежах, после соединить?

tramp_m

Цитата: Oxford от 29.02.16, 18:09:47
Делаю проект дома в 3d модели...
Вот есть часть фундамента http://prntscr.com/a9fk39
Как выбрать для каждого отдельного объекта свой материал?(если выбирать через св-во детали, то выбранный материал применяется для всех объектов http://prntscr.com/a9fl5l)
Как все расчитать весь материал?


Столбчатый фундамент делал бы как состав из сборок сборочных единиц...
Естественно, бетон можно заложить и цвет и ... в свойствах, закладные, арматуру так же в свойствах цвет ...
Но понятно, по всему столбчатому фундаменту бетон будет одного цвета арматура. закладные, другого цвета....
И конечно сборки - сборочные единицы вставлял бы в «общую» сборку- сборочную единицу  по сетке колонн...
Вот примерно так...
+ Благодарностей: 1

VLaD-Sh

29.02.16, 21:19:49 #5 Последнее редактирование: 29.02.16, 21:32:22 от VLaD-Sh
Цитата: Oxford от 29.02.16, 18:53:43
Т.е. я должен был нарисовать, то что под циферкой 1 http://prntscr.com/a9g47m  , а потом под циферкой 2, причем в разных 3d чертежах, после соединить?
Да. Вам верно подсказывают.
Если вы не создавали отдельно каждую деталь, то и назначить материал отдельно не получится.

Однако вы можете преобразовать ваши тела в детали и назначить им материал по отдельности  :shu:
+ Благодарностей: 1

Oxford

Цитата: VLaD-Sh от 29.02.16, 21:19:49
Да. Вам верно подсказываю.
Если вы не создавали отдельно каждую деталь, то и назначить материал отдельно не получится.

Однако вы можете преобразовать ваши тела в детали и назначить им материал по отдельности  :shu:


Благодарю за ответ, еще вопрос попутный:
Создам 2-е разные детали, как их соединить. Я пытался, но там очень плохо выходило.(не туда куда я хотел и тд...)

tramp_m

29.02.16, 21:33:14 #7 Последнее редактирование: 29.02.16, 21:45:13 от tramp_m
Цитировать
Благодарю за ответ, еще вопрос попутный:
Создам 2-е разные детали, как их соединить. Я пытался, но там очень плохо выходило.(не туда куда я хотел и тд...)

Пользуйтесь сопряжениями...

VLaD-Sh

Цитата: Oxford от 29.02.16, 21:28:51
Создам 2-е разные детали, как их соединить. Я пытался, но там очень плохо выходило.(не туда куда я хотел и тд...)
Детали можно разместить с помощью манипулятора или с помощью привязок.
1) Выбираем разместить компонент (скрин 1)
2) Затем или через манипулятор двигаем деталь, или через привязки (скрепка) точно позиционируем (скрин 2)
+ Благодарностей: 1

YNA

Для каждого тела можно назначить свой материал.  Для этого каждое тело должно быть создано в режиме "Создавать новое тело". Если даже все тела были выполнены монотельной деталью, то это легко исправить.
Делать делать желательно в документе "Сборка" а не "Деталь", потому что потом при необходимости в Сборку легко добавить стороннюю деталь, а в документе "Деталь" это будет намного труднее сделать.
Вот например выдавлены два тела. Одно состоит из стали, а другое из паронита. И это всё одна деталь. На всякий случай эта деталь сделана в документе "Сборка", что бы потом меньше проблем было, если вдруг понадобится вставить какую ни будь стороннюю деталь.  :)
+ Благодарностей: 1

Kirilius83

Ну и гляньте справку, азбуку компаса - там многие базовые моменты расписаны, сразу проще будет.