3D. Глубина отката

Автор Vitalij Lysanov, 25.02.16, 11:19:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vitalij Lysanov



Если никто не найдет управление глубиной откатов (отменить, восстановить) в 3D, тогда предложение:

Добавить управление глубиной откатов в 3D.

При больших сборках при перестроении сборки за 20 минут, наличие откатов отходит на второй план и задачу сохранения промежуточных результатов можно решить  другими средствами.
Везде предупреждают, что на откаты расходуется память...

Версия Компаса V9, к задаче построения 1000 цилиндров, явное неуважение.
Версия Компаса V14.  Задаче построения 1000 цилиндров, дольше, вначале требует вдвое больше памяти, и временно требует до 1 мегабайта.

На маленьких сборках все проходит незаметно, но в любом случае, возможность управления как то успокаивает (или бодрит?).



Алхимик

Иногда требуется/
Да и при сохранении модели "откаты" аннулируются.

ПС. Очень интересно построены "откаты" в ZBrush :um:

Цитата: Vitalij Lysanov от 25.02.16, 11:19:30
Везде предупреждают, что на откаты расходуется память...
С чего вы это взяли? Если вам так мешают откаты - сохраните деталь и откройте заново.

Vitalij Lysanov

При редактировании откаты включаются автоматически и существуют до сохранения детали или сборки, занимая память..
И это не текст в Word, это графика.
Откаты даже не возвращают память на исходные цифры, оставляя работающие процессы.

На эту же тему вечный вопрос.
Что может делать Компас пол часа после закрытия, пересчеты массы убирал, результатов ноль.
Снимаешь задачу, все нормально работает, никаких последствий...   

Цитата: Vitalij Lysanov от 25.02.16, 11:36:50
При редактировании откаты включаются автоматически и существуют до сохранения детали или сборки, занимая память..
И это не текст в Word, это графика.
С чего вы взяли, что это графика, а не текст? Посмотрите на размер файла детали, потом поднимите конец дерева вверх, сохраните и посмотрите новый размер файла детали.

Vitalij Lysanov

На тему откаты это графика или текст, можно вспомнить, что откаты в 3D появились совсем недавно.

И если смотреть не на сохраненный файл, а на размер памяти при работе.
Допустим чистая деталь, смотрим память.
Строим что ни будь посложнее.
Откатываем, на экране вроде чистая деталь, но цифры размера занимаемой памяти различаются от исходного размера при чистой детали.

Пробовал еще "Исключить из расчета", на размер памяти никак не влияет.

СВ

 
Цитата: Вячеслав Никонов от 25.02.16, 12:17:02
... Посмотрите на размер файла детали, потом поднимите конец дерева вверх, сохраните и посмотрите новый размер файла детали.
Рефлекторно напрашивается мысль об использовании данного свойства - с целью уменьшения объёма и прочих хороших излишеств.
Что если добавить кнопочки "Ужать (до минимума)" и "Восстановить "Ужатие" ?

Цитата: Vitalij Lysanov от 25.02.16, 12:37:34
На тему откаты это графика или текст, можно вспомнить, что откаты в 3D появились совсем недавно.

И если смотреть не на сохраненный файл, а на размер памяти при работе.
Допустим чистая деталь, смотрим память.
Строим что ни будь посложнее.
Откатываем, на экране вроде чистая деталь, но цифры размера занимаемой памяти различаются от исходного размера при чистой детали.

Пробовал еще "Исключить из расчета", на размер памяти никак не влияет.

Конечно отличаются, захочется Вам откаты назад вернуть, то где Вы информацию возьмёте, если память назад уйдёт, Windows освободившуюся память потрёт?

Vitalij Lysanov


Правильно, но вопрос в количестве памяти.

Если бы откат был текст, разницы можно было и не заметить.

Ё

#9
Цитата: Vitalij Lysanov от 25.02.16, 11:19:30

Если никто не найдет управление глубиной откатов (отменить, восстановить) в 3D, тогда предложение:

Добавить управление глубиной откатов в 3D.




  -"Видишь суслика?"
  -"Нет!"
  -"А он есть!"

Есть этот гадский откат где-то. Я себе, помню, "крайний" раз на 40 установил...

P.S.: надо понимать, что, видать, не 40 моделей хранится в памяти? А 40 "деревьев"?


Цитата: Алхимик от 25.02.16, 11:25:17

Да и при сохранении модели "откаты" аннулируются.

ПС. Очень интересно построены "откаты" в ZBrush :um:

Не понял... Как это: "аннулируются"? Только что проверил, на всякий случай... (Может, это, тоже, где-то настраивается?)

Алхимик

Цитата: Ё от 25.02.16, 13:16:28
Не понял... Как это: "аннулируются"? Только что проверил, на всякий случай... (Может, это, тоже, где-то настраивается?)
Попробуйте открыть какой нить старый файл и откатить историю построения. (CTRL+Z)

Ё

 А-а-а! Понял! Вы хотите "вперЁд" "мотать" после удаления "нижней части" "дерева"... Так? ( Если - так, то: не знаю... Конечно, для больших моделей - в этом есть резон...)

P.S.: "откатил", "перестроил", "сохранил"... В разных комбинациях... И, вообще, после "отката" удалил низ "дерева"... ВсЁ восстанавливается! Видать, мало "откатывал"?..

P.P.S.:во всяком, случае, если я что-то не так понял, то мои замечания позволят сформулировать пожелание, "чтоб всем было понятно"! Так что: извиняйте!